Выставку представили в галерее Nilufar’s Viale Lancetti во время Миланской недели дизайна. Она была создана на основе видения, которое основателю Reisinger Studio Андресу Райзингеру пришло во время медитации.

Аргентинский дизайнер разработал серию из 12 стульев разной формы и из различных материалов. Он расположил их в виде созвездия Орион, одного из самых ярких на небе, а в центре разместил мозаичную фреску. Она изображает круг из 12 яблок, парящих в голубом небе с облаками. Выставку сопровождает медитативная музыка, которую написал сам дизайнер.

Андрес Райзингер рассказал Dezeen, что видение пришло вскоре после того, как он начал брать уроки медитации у профессионального преподавателя.
— До этого я уже был знаком с этой практикой, но она научила меня делать это очень специфическим образом, — сказал он.

В своём видении Андрес Райзингер смотрел вниз на выставочное пространство Nilufar из верхнего угла — с этого ракурса на самом деле никто его не видит. Этот вид, по его словам, был «очень размытый, но я мог видеть, как всё происходит».
Куратором выставки выступила основательница Nilufur Нина Яшар. Дизайнер представил ей идею и после этого стал производить стулья один за другим. Они имеют совершенно разную форму — как изогнутую, так и прямолинейную. Некоторые из них довольно примитивны, а другие имеют сложные формы: один напоминает лепестки цветка, а другой — крыло птицы. Большинство стульев имеют белую обивку из букле, а некоторые сделаны из выбеленной древесины. Один из самых изысканных украшен бисером и юбкой с кисточками.

— Я не делал их все вместе, как в случае с дизайнерским проектом. Иногда между ними проходили месяцы. Это было больше похоже на дневник. Речь не шла о том, чтобы всё было логично, это не похоже на шахматную партию, где вы пытаетесь сложить фигуры вместе. Я не пытался сделать что-то визуально приятное, я пытался сделать их такими, чтобы заставить зрителя задуматься, — отметил Андрес Райзингер.

Тема выставки — символизм. Поэтому в ней неоднократно используется число 12, а также есть яблоки, отсылающие к райскому саду. Их дизайнер нарисовал первыми, сначала в цифровом виде, а потом — в качестве фрески размером шесть на шесть метров. Для её изготовления он использовал венецианскую стеклянную плитку.

Андрес Райзингер наиболее известен как цифровой художник, хотя его работы всё чаще сочетают виртуальное и физическое. В частности, его кресло Hortensia было воплощено в жизнь голландским мебельным брендом Moooi.




Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!