«Яндекс Лавка» запускает собственную торговую марку селективных продуктов — они будут дороже, чем привычные товары сервиса. Для их производства будут использованы продукты «высочайшего качества» — в том числе редкие сыры и нестандартные десерты.
Всего выпустят 100 продуктов в сотрудничестве с российскими фермерскими производствами и местными поставщиками премиальных товаров. Сейчас некоторые из них уже можно заказать в сервисе Москвы или Санкт-Петербурга.
Как сообщает издание Sostav со ссылкой на компанию, дизайн упаковки новых продуктов разработан при помощи нейросети YandexART в приложении «Шедеврум».
«Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле», — рассказали в «Лавке».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!