Дизайн
#новости

Дизайн для «Яндекс Лавки» разработала нейросеть «Шедеврум»

Товары под этим брендом дополнят классический ассортимент сервиса.

«Яндекс Лавка» запускает собственную торговую марку селективных продуктов — они будут дороже, чем привычные товары сервиса. Для их производства будут использованы продукты «высочайшего качества» — в том числе редкие сыры и нестандартные десерты.

«Лавка 100»
Фото: «Яндекс Лавка»

Всего выпустят 100 продуктов в сотрудничестве с российскими фермерскими производствами и местными поставщиками премиальных товаров. Сейчас некоторые из них уже можно заказать в сервисе Москвы или Санкт-Петербурга.

«Лавка 100»
Фото: «Яндекс Лавка»

Как сообщает издание Sostav со ссылкой на компанию, дизайн упаковки новых продуктов разработан при помощи нейросети YandexART в приложении «Шедеврум».

«Лавка 100»
Фото: «Яндекс Лавка»

«Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле», — рассказали в «Лавке».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована