Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Дизайн для «Яндекс Лавки» разработала нейросеть «Шедеврум»

Товары под этим брендом дополнят классический ассортимент сервиса.

«Яндекс Лавка» запускает собственную торговую марку селективных продуктов — они будут дороже, чем привычные товары сервиса. Для их производства будут использованы продукты «высочайшего качества» — в том числе редкие сыры и нестандартные десерты.

«Лавка 100»
Фото: «Яндекс Лавка»

Всего выпустят 100 продуктов в сотрудничестве с российскими фермерскими производствами и местными поставщиками премиальных товаров. Сейчас некоторые из них уже можно заказать в сервисе Москвы или Санкт-Петербурга.

«Лавка 100»
Фото: «Яндекс Лавка»

Как сообщает издание Sostav со ссылкой на компанию, дизайн упаковки новых продуктов разработан при помощи нейросети YandexART в приложении «Шедеврум».

«Лавка 100»
Фото: «Яндекс Лавка»

«Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле», — рассказали в «Лавке».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована