Над проектом работали Анна Львовская, Борис Львовский, Федор Горегляд, Мария Романова, Ольга Белякова и Александр Панков. Poison Drop позиционирует себя как «универмаг украшений», с аксессуарами в среднем ценовом сегменте и без массмаркета с низким качеством. Это надо было отразить в интерьере.
Площадь магазина — 180 квадратных метров. Весь функционал дизайнеры распределили по двум этажам с разной визуальной концепцией.
Первый этаж светлый, чтобы отразить гостеприимство: в нём на открытых витринах представлены базовые и трендовые украшения в среднем ценовом сегменте. Авторы проекта называют это «идеей шкатулки, в которую интересно заглянуть». Ещё на первом этаже разместили зону для примерки и небольшую коктейльную станцию с безалкогольными спешл-коктейлями.
Подчеркнуть концепцию «универмага украшений» дизайнеры решили с помощью витрин. В базовых представлены универсальные украшения на каждый день. А на большой центральной витрине из дерева — украшения мировых брендов.
Также тут есть зона примерки и автоматизированная лента-конвейер. Ещё тут находится стойка выдачи онлайн-заказов с роборукой, которая выдаёт коробочки с украшениями, общается (как может) с посетителями магазина и машет прохожим из окна.
Тёмный нижний этаж — пространство с премиальными коллекциями ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. Визуально интерьер кажется противоположностью первому этажу, но общие принципы те же. Кроме витрин с украшениями, тут есть аперитивный бар с коктейлями, разработанными специально для Poison Drop командой Barpoint и пирсинг-кабинет.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!