Дизайн
#новости

Collins провёл ребрендинг Bose и оставил оригинальный логотип 60-х годов почти неизменным

А ещё использовал восьмиполосную цветовую палитру — как в нотной грамоте.

Компания Bose занимается акустическими продуктами — они выпускают колонки, наушники, слуховые аппараты, устройства шумоподавления и тому подобное. Студия Collins сразу поняла, что нужно опираться на образы, символизирующие звук.

Фото: Collins / Bose

Они постарались сохранить почти шестидесятилетнюю репутацию Bose, но при этом привлечь новую аудиторию. Вместе с варшавской независимой типографией Tekio и собственными креативщиками команда разработала изящный шрифт и словесный знак.

Фото: Collins / Bose

При этом центральный логотип оставили нетронутым. Всё, что поменяли в словесном знаке 60-х годов, нарисованном вручную, — это полосы у основания буквы B и в верхней части буквы E. Их использовали в качестве основы для всех расширяющихся форм в шрифте новой айдентики.

Фото: Collins / Bose

Кроме того, Collins взяли курсивные формы словесного знака, чтобы разработать фирменный шрифт. А ещё они создали широкую цветовую палитру, основанную на восьми основных хроматических тонах. Каждый из них представляет собой ноту. Раньше цветовая палитра бренда была более сдержанной.

Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose
Фото: Collins / Bose

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована