Компания Bose занимается акустическими продуктами — они выпускают колонки, наушники, слуховые аппараты, устройства шумоподавления и тому подобное. Студия Collins сразу поняла, что нужно опираться на образы, символизирующие звук.
Они постарались сохранить почти шестидесятилетнюю репутацию Bose, но при этом привлечь новую аудиторию. Вместе с варшавской независимой типографией Tekio и собственными креативщиками команда разработала изящный шрифт и словесный знак.
При этом центральный логотип оставили нетронутым. Всё, что поменяли в словесном знаке 60-х годов, нарисованном вручную, — это полосы у основания буквы B и в верхней части буквы E. Их использовали в качестве основы для всех расширяющихся форм в шрифте новой айдентики.
Кроме того, Collins взяли курсивные формы словесного знака, чтобы разработать фирменный шрифт. А ещё они создали широкую цветовую палитру, основанную на восьми основных хроматических тонах. Каждый из них представляет собой ноту. Раньше цветовая палитра бренда была более сдержанной.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!