Дизайн
#новости

Coca-Cola устроила коллаборацию с Marvel

На банках будут изображены 30 героев и злодеев из киновселенной.

Coca-Cola объявила о сотрудничестве с Marvel. Компании сняли рекламный ролик, создали цифровые коллекционные предметы и приложения с дополненной реальностью (AR). Кампания пройдёт на телевидении, в кино, на стриминговых платформах, в цифровых и наружных каналах рекламы.

На банки Coca-Cola и Coca-Cola Zero Sugar поместят три десятка героев и злодеев Marvel. Можно будет отсканировать QR-код с банки и оживить героев с помощью AR. Коллекцию будут продавать в 50 странах.

Изображение: The Walt Disney Company

В видеоролике показаны несколько персонажей Marvel, среди них Сорвиголова, Чёрная вдова и Дэдпул. Они переходят из мира комиксов, искусства и статуэток в реальный мир и доставляют сотруднице магазина комиксов бутылку колы.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Запишите ребёнка на бесплатный урок в Skillbox Kids ➞
Учим детей программированию, веб-дизайну и разработке игр. Преподаватель — IT-эксперт — подберёт курс по интересам ребёнка. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована