Дизайн
#новости

Coca-Cola сменила свой красно-белый логотип, чтобы рассказать про переработку отходов

Кампанию назвали «Recycle Me». Она стартовала в Латинской Америке.

Один из самых известных логотипов в мире, знак Coca-Cola, почти не менялся с 1941 года. Но сейчас марка запустила кампанию, направленную на популяризацию переработки отходов, и изобразила логотип в искажённом виде. Таким он выглядит на переработанной алюминиевой банке.

Фото: Coca-Cola

Проект Recycle Me разработали британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR. Хотя было бы проще работать с логотипом в цифровом формате, и они пошли по пути аналогового изображения. Для объектов Recycle Me использовали настоящие банки, которые раздробили механическим прессом.

Изображение: Coca-Cola

Поэтому на каждой наружной рекламе изображён уникальный логотип, который выглядит как раздавленные банки. Об этом даже сняли документальный фильм, который выйдет в конце этого месяца.

Изображение: Coca-Cola

В компании посчитали, что это сделает рекламу более эффективной. Её разместили на щитах и дисплеях в Аргентине, Бразилии и Мексике. Кроме того, кампанию запустили в соцсетях.

Изображение: Coca-Cola

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована