Один из самых известных логотипов в мире, знак Coca-Cola, почти не менялся с 1941 года. Но сейчас марка запустила кампанию, направленную на популяризацию переработки отходов, и изобразила логотип в искажённом виде. Таким он выглядит на переработанной алюминиевой банке.
![](/upload/setka_images/11454724042024_d18ae3ed77a9dfc9c2ed183ad084de2f3e2057df.jpg)
Проект Recycle Me разработал британский рекламный холдинг WPP Open X под руководством агентства Ogilvy New York и при поддержке Ogilvy PR. Хотя было бы проще работать с логотипом в цифровом формате, они пошли по пути аналогового изображения. Для объектов Recycle Me использовали настоящие банки, которые раздробили механическим прессом.
![](/upload/setka_images/11460324042024_2406cac3c50b889dd307c89d4bb45ef175e4a8cf.png)
Поэтому на каждой наружной рекламе изображён уникальный логотип, который выглядит как раздавленные банки. Об этом даже сняли документальный фильм, который выйдет в конце этого месяца.
![](/upload/setka_images/11461324042024_b5e4d36b86b3d5ad11b8c1e2f772a771b3e60243.jpg)
В компании посчитали, что это сделает рекламу более эффективной. Её разместили на щитах и дисплеях в Аргентине, Бразилии и Мексике. Кроме того, кампанию запустили в соцсетях.
![](/upload/setka_images/11471924042024_ebf7574414610f7f535b5fa64f390258e29d2147.png)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!