Дизайн
#новости

Coca-Cola добавила свой логотип в названия популярных блюд

Так в компании решили напомнить, что еда и напиток созданы друг для друга.

Кампания получила название Magic Duos. Её запустили в Канаде, Мехико и Торонто. Там рекламные щиты украсили надписями на красном фоне, в которых названия любимых местных блюд дополнили логотипом Coca-Cola.

Фото: Coca-Cola

Кампанию придумали рекламные агентства Taxi и VML Canada. Она содержит семь разных изображений. Представил её арт-директор Sid Lee Феликс-Антуан Брюне.

Изображние: Coca-Cola

До этого Coca-Cola на своих рекламных щитах обращала внимание на важность переработки отходов. Для этого она изобразила свой логотип в искажённом виде. Таким он выглядит на смятой алюминиевой банке.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована