Дизайн
#новости

Citroën представила новый логотип

Он похож на первый символ компании, который нарисовали в 1919-м.

У Citroën — новый, овальный логотип. Он выглядит современнее, актуальнее, а ещё он больше подходит для цифрового использования. Но на самом деле французский автопроизводитель вернулся на 100 лет назад, чтобы переосмыслить свой оригинальный символ 1919 года.

Изображение: Citroën (citroen.ru)

На новом логотипе Citroën изображены знаковые широкие двойные шевроны, которые были на каждом логотипе за 103-летнюю историю компании. Это дань уважения первой компании основателя фирмы Андре Ситроена, которая занималась металлообработкой и производила шевроны. Они помещены в тонкую вертикальную овальную рамку.

Изображение: Citroën (citroen.ru)

Команда дизайнеров черпала вдохновение в неавтомобильных брендах, включая косметику и одежду, «чтобы создать более тёплое изображение компании».

Новые цвета логотипа — белый, холодный серый, синий и красный. Кроме того, придумали новый слоган: «Ничто не движет нами так, как Citroën». Citroën заявляет, что нынешний логотип дебютирует на новом концептуальном автомобиле в конце сентября, а с середины следующего года брендинг будет распространяться на весь модельный ряд.

Изображение: Citroën (citroen.ru)

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована