Скидки до 50% и курс по ИИ в подарок 2 дня 12 :27 :27 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Cadbury выпустил шоколад с лимитированным дизайном упаковки

Над ним работали агентства VCCP и Bulletproof.

Новая рекламная кампания Cadbury называется «Сделано, чтобы делиться». Этот слоган отразили в дизайне упаковок лимитированной коллекции. Его создавали дизайнеры студии Bulletproof.

Фото: Agency: VCCP / Bulletproof

На каждой упаковке предлагают разделить батончик Dairy Milk, чтобы поблагодарить того, кто находится рядом и помогает. Например, водителей или кассиров, чей труд обычно незаметен.

Фото: Agency: VCCP / Bulletproof

Рекламная кампания охватывает цифровые, социальные и телевизионные каналы, а плакаты повесили у супермаркетов и в аэропортах.

Фото: Agency: VCCP / Bulletproof
Фото: Agency: VCCP / Bulletproof

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована