Дизайн
#новости

Cadbury выпустил шоколад с лимитированным дизайном упаковки

Над ним работали агентства VCCP и Bulletproof.

Новая рекламная кампания Cadbury называется «Сделано, чтобы делиться». Этот слоган отразили в дизайне упаковок лимитированной коллекции. Его создавали дизайнеры студии Bulletproof.

Фото: Agency: VCCP / Bulletproof

На каждой упаковке предлагают разделить батончик Dairy Milk, чтобы поблагодарить того, кто находится рядом и помогает. Например, водителей или кассиров, чей труд обычно незаметен.

Фото: Agency: VCCP / Bulletproof

Рекламная кампания охватывает цифровые, социальные и телевизионные каналы, а плакаты повесили у супермаркетов и в аэропортах.

Фото: Agency: VCCP / Bulletproof
Фото: Agency: VCCP / Bulletproof

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована