На смену году Дракона 29 января пришла Змея, и бренды представили свои варианты традиционных красных конвертов. Большинство остались верны традиционным цветам — алый и золотой, но Bape, Dolce & Gabbana, Montblanc, Instagram, Longchamp и Team Wang включили в дизайн оттенки фиолетового, синего, фуксии и чёрный. McDonald’s и K11 украсили свои красные конверты графикой, а Loewe и Kenzo использовали фактурные детали, пишет HypeBeast.

Так как символ 2025 года — Змея, её изобразили в дизайне часов Breitling, Hublot, Rimowa, Tory Burch, Isabel Marant и Louis Vuitton. Китайские пожелания удачи, мотивы и переведённые названия брендов вошли в коллекции Fendi и Tag Heuer, а такие марки, как Coach, Dior, Audemars Piguet, Gucci и Alexander McQueen объединили популярные силуэты и узнаваемые логотипы с символами сезонных праздников.















Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!