Дизайн
#новости

Бренд ​​Lamborghini впервые за последние 20 лет обновил логотип

Он стал более сдержанным и лаконичным.

Итальянский автоконцерн Lamborghini впервые обновил логотип. В нём остался геральдический щит, изображение разъярённого быка, а название марки осталось прописанным вдоль верхнего края. Но рисунок при этом перестал быть рельефным, а новый официальный шрифт Automobili Lamborghini теперь повторяет линии и углы, присущие автомобилям бренда.

Сменилось и цветовое решение — основными цветами стали чёрный и белый, а золотистый оттенок стал более спокойным. Символ Raging Bull впервые будет использоваться без обводки в виде щита, но пока только в каналах сетевой коммуникации.

Изображение: Lamborghini

Логотип обновили в связи со сменой стратегии автоконцерна, которая должна будет отражать аутентичные ценности, инновации и решимость. Айдентику будут применять на новых автомобилях, в частности на суперкаре, который проходит испытания уже как минимум год, и на рестайлинге кроссовера Urus.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована