Roblox представил две новые технологии искусственного интеллекта, чтобы сократить время создания аватаров и 3D-моделей. Они помогают создателям избавиться от трудоёмких этапов проработки контента.
Первая функция называется «Автоматическая настройка аватара». Она преобразует 3D-сетку тела в анимированный аватар. Как только пользователь выберет новую функцию, Roblox автоматически установит 3D-модели, клетки, сегменты и кожу.

Эта настройка определяет расположение различных частей тела аватара, чтобы добавить одежду, и черты его лица, чтобы добавить анимацию. Roblox утверждает, что эта опция позволит создателям завершить процесс, который обычно занимает несколько дней, за несколько минут.
Вторая функция называется «Генератор текстур» и позволяет создателям быстро изменять внешний вид 3D-объектов с помощью текстовых подсказок. Её можно использовать для быстрого создания новых обликов. Функция создаёт карту объекта и добавляет поверх неё трёхмерную текстуру. Например, можно попросить её создать красный кожаный рюкзак — она это сделает в 3D-варианте.

Креатор также может использовать эту функцию, чтобы легко генерировать несколько версий объекта в разных цветах или текстурах. Например, взять одну модель трофея и создать её в золотом, серебряном и бронзовом цветах. После создания 3D-объекта можно сохранить его, а можно повторить попытку и получить новый результат.
Автоматическая настройка аватара доступна в альфа-версии, а генератор текстур — в публичной бета-версии, доступ к которой можно получить в Roblox Studio.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!