Behance месяца: самые интересные проекты за январь
Показываем самые «угловатые» работы с Behance за прошедший месяц.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
В январе всё угловатое: голова в первые рабочие дни после праздников, сбитый режим в середине месяца и аванс в самом его конце. Не исключением будет и наша подборка, в которую вошли работы с самыми красивыми углами из всех виденных нами.
В новом «Behance месяца» потусуемся с инфлюенсерами, присмотримся к любительскому театру, внесём новизну в музыкальный ритм, чтобы увидеть красоту в цветных квадратах.
The Fifth
The Fifth — маркетинговое агентство, которое предлагает клиентам не обычное продвижение, а прямой выход на нужные им сообщества. The Fifth — это про работу с молодёжными комьюнити и популярными инфлюенсерами, от этого и отталкивалась студия The Negra, когда работала над ребрендингом.
Яркий розовый цвет, умеренно эксцентричные образы и лёгкое ретро — вот главные ингредиенты The Negra. Разнообразие сообществ показано как через моделей, так и через шрифты, которые меняют плавные формы на точные и обратно. Углы в проекте удачно смотрятся на логотипе.
Experience Brampton
Городок Брамптон в Канаде обзавёлся собственной айдентикой для фестивального проекта Experience Brampton.
Студия Blok Design пошла по не самому очевидному пути и сделала логотип, основываясь на сочетании двух букв — вот только из первого слова взяли «X», а не начальную «E». Эта мелочь позволила авторам проекта сделать более гибкий дизайн, в котором «X» остаётся визуальной константой даже во время активных поворотов логотипа в видеоформате.
GRAVE
Проект GRAVE появился как попытка демократизировать доступ к театральному искусству для бедных бразильцев — чтобы участники локальных сообществ могли создавать труппы и заниматься искусством вместо безделья на улицах.
Коллектив из четырёх независимых дизайнеров разработал ультрасовременный визуальный стиль, в котором словно вырубленные из деревянных брусков буквы складываются в подвижный логотип. Подавляющее большинство фотографий специально обработаны таким образом, что тяжело считать изображение — это намёк на особый уровень чувственности, который в большей степени присущ любительскому театру.
Ritornello
Если вы часто смотрите проекты на Behance, то наверняка замечали, что в последние пару лет там появилось намного больше сильных китайских работ.
Beijing Institute of Fashion Technology (BIFT) — одно из тех мест, в котором стараются воспитать новое поколение китайских фешен-дизайнеров, способных конкурировать на мировой арене. Это может быть не так заметно по сайту института, но вот в выпускной работе студентов 2024 года видны лучшие стороны китайского дизайна.
Выпускники прошлого года собрали все работы с выпускной итоговой фешен-выставки (выставку назвали Ritornello, что означает внесение новизны в мелодию или ритм — с помощью вариаций) и оформили их в большой концептуальный каталог, в котором снимки с выпускного показа чередуются с абстрактными фигурами, пиктограммами и схемами.
Для книги использовали полупрозрачную бумагу: огромный том получился лёгким, изображения просачиваются и накладываются друг на друга, ещё больше усиливая полифонию образов.
C47
С работами нью-йоркского дизайнера Хань Гао у автора подборки особые отношения. Проект Гао для галереи Rm68 не только был одним из первых в рубрике «Behance полумесяца», но ещё и одним из немногих, которые автору этой подборки удалось увидеть вживую во время посещения Пекина этой осенью.
В новой работе для креативной компании C47 дизайнер использует простое решение: он оформляет деловые бумаги и офисные принадлежности бренда с помощью цветных квадратов с дефектами. Благодаря этому C47 не ассоциируется с типичной корпоративной скукой.
Прошлые выпуски «Behance месяца»: