Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем лаконичные работы с Behance за вторую половину января.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
Под конец месяца, когда праздничное изобилие немного забылось, самое время обратить внимание на минималистичные проекты. В этот раз «поговорим в движении», коснёмся краем детской моды, воплотим фантазии художниц, станем «зоокультурными» и сходим на фестиваль мозаик.
Driving Conversations
Paperlux Studio из Гамбурга выложила проект для World Partner Forum. В 2020 году он должен был состояться в Вене, но из-за пандемии организаторы его отложили, а затем провели в Токио и Вене. По этой причине дизайнеры студии в итоге сделали два проекта — для обоих городов, в едином стиле, но в разной цветовой гамме. Жёлтый и фиалковый — для Вены, красный и мятный — для Токио.
Девизом отложенного форума стало словосочетание Driving Conversations, то есть «Разговоры в движении». Авторы проекта обыграли эту идею в виде супертонких или очень жирных линий, которые создают разные направления, похожие на беговые маршруты. Как разговор может пойти в разные стороны, так и все буклеты можно сложить по-разному, чтобы создать новые узоры движения.
Mimo.Cool
Erva Design из Порту сделали ребрендинг для магазина детской одежды Mimo.Cool. Дизайнеры не стали слишком менять прошлый логотип: они заменили острые углы букв на скруглённые, добавили сферы. Они не только соединяют слова mimo и cool в новом логотипе, но и становятся центральным символом всего визуального стиля. Они должны олицетворять игривость, радость и простоту детства.
Цветовую палитру с земляными оттенками (коричневый и бежевый) тоже выбрали с символическим подтекстом — сотрудники Mimo.Cool придерживаются идей устойчивого развития и стараются делать вещи с уважением к окружающей среде.
Espace
Феминистский театр Espace Go в Монреале занимается «воплощением в жизнь фантазий художниц». Минималистичная сценография требовала от студии LG2 такого же подхода при создании серии постеров нового сезона.
Дизайнеры взяли за основу насыщенный красный цвет, который присутствует на большинстве фотографий к спектаклям. Дополнительные бордовый, зелёный и оранжевый цвета не создают контраста, а усиливают «свечение» работ.
TailsHood
Tails + Neghborhood = TailsHood. Это полушуточный неологизм, который означает «магазин зоокультуры». Бренд ориентирован на то, чтобы не только продавать товары для домашних питомцев, но и участвовать в жизни локальных сообществ.
TailsHood постоянно работает с творческими коллективами, в этот раз они выбрали дизайн-студию Isleless Studio. Для начала в логотипе дизайнеры поделили название бренда пополам с помощью италика на первой половине слова. Затем к белому добавили два интенсивных цвета: голубой и салатовый. Первый — фоновый, второй — акцентный.
При этом салатовые точки над буквами позволяют дизайнерам смело играть с минималистичными образами: следы лап, глаза и нос собаки, элементы игрушки — всё это делает продукцию более заметной.
Mosaico Festival
Mosaico — это мультидисциплинарный фестиваль в Пьяцца-Армерина, городе мозаик. Несколько дней в городе играет электронная музыка, показывают кино, демонстрируют работы цифровых художников, открывают концепт-кухни и много чего другого, что должно вернуть городу культурную ценность.
Дизайнер Маттиа Зингале разработал запоминающийся и простой образ для фестиваля. Получилась целая сетка разных чёрных четырёхугольников, которые одновременно создают единый стиль, но различаются в мелочах. Неровные мозаичные кусочки ручной работы стали для Зингале вдохновением и подарили Пьяцца-Армерина необычный и простой визуальный стиль.