Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели
Показываем странные архитектурные работы с Behance за вторую половину февраля.


Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В конце февраля многие дизайнеры опубликовали работы, которые так или иначе связаны с архитектурой. Мы собрали их вместе и увидели, что они ещё и довольно странные! В этот раз вас ждут изометрические дома, индийские кинотеатры, здания в красной растительности, сладкие дворцы и путешествие в европейскую сказку.
Curious Cabins
Штефан Гроссе Хальбуер, дизайнер из Мюнстера, создал серию иллюстраций Curious Cabins. Это коллекция изометрических домов, в которой отразился интерес автора к причудливой архитектуре и стратегическим видеоиграм 1990-х и 2000-х годов. Это крупнейший проект Хальбуера: он занимался им три года и сделал около 50 иллюстраций.
Для Curious Cabins дизайнер использовал фотографии реальных домов: на их основе делал изометричный скетч, поверх которого уже работал с иллюстрацией. Для каждой работы автор использует цветовой круг, но только близкие друг к другу цвета спектра.





Bangalore Talkies
А в Бангалоре иллюстратор Ранганатх Кришнамани решил отдать дань памяти кинотеатрам с одним залом. Серия Bangalore Talkies — личная история, пропитанная ностальгией по времени взросления, когда вокруг маленьких кинотеатров кипела бурная культурная жизнь.
Кришнамани выбрал популярные кинотеатры города, в которых и сам бывал много раз, нашёл старые снимки, афиши и открытки, чтобы на изображениях сохранился флёр старого Бангалора. Иллюстратор также стремился передать особенности каждого здания со своими архитектурными отличиями, вроде зубчатого карниза кинотеатра Sangam или скошенной крыши стеклянного Nataraj.





Coexistence II
Кинотеатрам Бангалора повезло дойти до наших дней в хорошем состоянии, а вот во французской провинции Пьер-Луи Феррер снимает здания, которые уже наполовину захватила природа. В серии Coexistence II Феррер использует технику инфракрасной фотографии, чтобы сделать присутствие растений на снимках более заметным, а также поднять вопрос о возможности гармоничного сосуществования человека и природы.
Феррер выбирает строения разной культурной значимости: от руинизированного монастыря до старой расписанной граффити эстакады, тем самым уравнивания их перед нашествием растений. Инфракрасная съёмка не только высвобождает невидимую для человеческого глаза красоту, но и создаёт ощущение угрозы и опасности — из-за обилия красного цвета.





Sweetland
В той же Франции можно найти и другой пример сочетания архитектуры и угрожающих… сладостей! Мэри Мака из Лиона нарисовала серию Sweetland — сюрреалистичный мир, в котором здания в традиционных архитектурных стилях растут вниз, а поверх них расположились десерты со злыми мордашками.
Серия не претендует на глубокий смысл: Мака лишь хотела создать неуютные изображения, вывернутую вселенную, где милое становится пугающим.





H. C. Andersen Museum
Если вам стало неуютно от проекта Мака, то иллюстрации для нового Музея Ганса Христиана Андерсена в Оденсе вернут хорошее настроение. Но это не точно!
Сандра Рилова работала над проектом с 2018 по 2020 год: ей поручили создать иллюстрации для музея в стиле Андерсена, но привнести ощущение современности. Заказчик хотел видеть детализированные изображения, но при этом и достаточно абстрактные, чтобы посетители могли мысленно дополнять их с помощью своего воображения.
Сандре пришлось найти баланс между чем-то дружелюбным и зловещим, чтобы иллюстрации отражали двойной смысл произведений писателя. Рилова взяла курс на чёрно-белые иллюстрации, детализированную архитектуру, при этом сделала элементы достаточно плоскими. Это позволяет при необходимости легко добавить в работы цвет и помогает посетителю мысленно «оживить» иллюстрации.





Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: