Дизайн
#подборки

Behance полумесяца: самые интересные проекты за две недели

Показываем странные архитектурные работы с Behance за вторую половину февраля.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В конце февраля многие дизайнеры опубликовали работы, которые так или иначе связаны с архитектурой. Мы собрали их вместе и увидели, что они ещё и довольно странные! В этот раз вас ждут изометрические дома, индийские кинотеатры, здания в красной растительности, сладкие дворцы и путешествие в европейскую сказку.

Curious Cabins

Штефан Гроссе Хальбуер, дизайнер из Мюнстера, создал серию иллюстраций Curious Cabins. Это коллекция изометрических домов, в которой отразился интерес автора к причудливой архитектуре и стратегическим видеоиграм 1990-х и 2000-х годов. Это крупнейший проект Хальбуера: он занимался им три года и сделал около 50 иллюстраций.

Для Curious Cabins дизайнер использовал фотографии реальных домов: на их основе делал изометричный скетч, поверх которого уже работал с иллюстрацией. Для каждой работы автор использует цветовой круг, но только близкие друг к другу цвета спектра.

Изображение: Stefan Große Halbuer / Behance
Изображение: Stefan Große Halbuer / Behance
Изображение: Stefan Große Halbuer / Behance
Изображение: Stefan Große Halbuer / Behance
Изображение: Stefan Große Halbuer / Behance

Bangalore Talkies

А в Бангалоре иллюстратор Ранганатх Кришнамани решил отдать дань памяти кинотеатрам с одним залом. Серия Bangalore Talkies — личная история, пропитанная ностальгией по времени взросления, когда вокруг маленьких кинотеатров кипела бурная культурная жизнь.

Кришнамани выбрал популярные кинотеатры города, в которых и сам бывал много раз, нашёл старые снимки, афиши и открытки, чтобы на изображениях сохранился флёр старого Бангалора. Иллюстратор также стремился передать особенности каждого здания со своими архитектурными отличиями, вроде зубчатого карниза кинотеатра Sangam или скошенной крыши стеклянного Nataraj.

Изображение: Ranganath Krishnamani / Behance
Изображение: Ranganath Krishnamani / Behance
Изображение: Ranganath Krishnamani / Behance
Изображение: Ranganath Krishnamani / Behance
Изображение: Ranganath Krishnamani / Behance

Coexistence II

Кинотеатрам Бангалора повезло дойти до наших дней в хорошем состоянии, а вот во французской провинции Пьер-Луи Феррер снимает здания, которые уже наполовину захватила природа. В серии Coexistence II Феррер использует технику инфракрасной фотографии, чтобы сделать присутствие растений на снимках более заметным, а также поднять вопрос о возможности гармоничного сосуществования человека и природы.

Феррер выбирает строения разной культурной значимости: от руинизированного монастыря до старой расписанной граффити эстакады, тем самым уравнивания их перед нашествием растений. Инфракрасная съёмка не только высвобождает невидимую для человеческого глаза красоту, но и создаёт ощущение угрозы и опасности — из-за обилия красного цвета.

Изображение: Pierre-Louis Ferrer / Behance
Изображение: Pierre-Louis Ferrer / Behance
Изображение: Pierre-Louis Ferrer / Behance
Изображение: Pierre-Louis Ferrer / Behance
Изображение: Pierre-Louis Ferrer / Behance

Sweetland

В той же Франции можно найти и другой пример сочетания архитектуры и угрожающих… сладостей! Мэри Мака из Лиона нарисовала серию Sweetland — сюрреалистичный мир, в котором здания в традиционных архитектурных стилях растут вниз, а поверх них расположились десерты со злыми мордашками.

Серия не претендует на глубокий смысл: Мака лишь хотела создать неуютные изображения, вывернутую вселенную, где милое становится пугающим.

Изображение: Mary Maka / Behance
Изображение: Mary Maka / Behance
Изображение: Mary Maka / Behance
Изображение: Mary Maka / Behance
Изображение: Mary Maka / Behance

H. C. Andersen Museum

Если вам стало неуютно от проекта Мака, то иллюстрации для нового Музея Ганса Христиана Андерсена в Оденсе вернут хорошее настроение. Но это не точно!

Сандра Рилова работала над проектом с 2018 по 2020 год: ей поручили создать иллюстрации для музея в стиле Андерсена, но привнести ощущение современности. Заказчик хотел видеть детализированные изображения, но при этом и достаточно абстрактные, чтобы посетители могли мысленно дополнять их с помощью своего воображения.

Сандре пришлось найти баланс между чем-то дружелюбным и зловещим, чтобы иллюстрации отражали двойной смысл произведений писателя. Рилова взяла курс на чёрно-белые иллюстрации, детализированную архитектуру, при этом сделала элементы достаточно плоскими. Это позволяет при необходимости легко добавить в работы цвет и помогает посетителю мысленно «оживить» иллюстрации.

Изображение: Sandra Rilova / Behance
Изображение: Sandra Rilova / Behance
Изображение: Sandra Rilova / Behance
Изображение: Sandra Rilova / Behance
Изображение: Sandra Rilova / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована