Behance месяца: самые интересные проекты за август
Показываем самые технологичные работы с Behance за прошедший месяц.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Иногда хватает одного взгляда на проект, чтобы почувствовать, что перед вами — нечто технологичное и футуристичное. Причём после «знакомства» может оказаться, что это не совсем так, но каждый раз точный гротеск, чистые контуры и изящный в своей простоте логотип будут тревожить воображение образом будущего. В этот раз мы с вами оценим ИИ-стартап, космические материалы, электрику высокого класса, биофрендли-архитектуру и застройщика, окружённого магической цифрой «3».
Futurproof
Основатели Futurproof, Кэм Гуд и Ник Кэмпбелл, использовали свой опыт работы в сфере продаж и маркетинга, чтобы разработать ИИ-алгоритм, который должен предсказывать колебания цен на недвижимость и аренду. Разработать визуальный стиль для новой компании они поручили Humbleteam.
Дизайнеры отталкивались от любви клиента к ретрофутуризму, который сочетает в себе образ будущего и ностальгическую теплоту. На иллюстрациях эти ощущения усиливаются мягким утренним и вечерним светом — «золотым часом». Он наполняет пространство спокойствием и безмятежностью. Расслабленные и уверенные позы персонажей должны транслировать инвесторам ощущение надёжности вложений в будущее.
Vanguard Materials
Vanguard Materials — компания, которая занимается решением важных проблем космической логистики. Vanguard специализируется на разработке материалов, способных выдерживать экстремальные условия космоса.
Дизайнер Александр Корзин создал для компании фирменный стиль: он ожидаемо отдал предпочтение минимализму в типографике и логотипе. Тем не менее он удачно сочетает визуальную простоту с такими материалами, как стекло или пузырчатая упаковка, так они взаимно усиливают футуристический эффект. Типичная для таких проектов стерильная чёрно-белая палитра дополняется мощным жёлтым контрапунктом, который добавляет проекту свежести на фоне других «космических» брендингов.
Читайте также:
Helectic
Helectic (ранее TSEE) — парижский дистрибьютор электрооборудования высокого класса. Компания открыла новый выставочный зал в 2024 году и к этому событию решила переосмыслить название, позиционирование и графический стиль.
Дизайнеры Brand Brothers переработали позиционирование бренда, в том числе сменили название на Helectic — неологизм, основанный на английских словах hectic и electric. Графическая айдентика базируется на типографских элементах шрифта, с углами, закрученными так, что они напоминают резиновые кабели. Повторяющийся паттерн из буквы H напоминает пути схемы кабельных сетей.
Вот так своё дизайнерское решение описывают сами Brand Brothers:
Минималистичная, развивающаяся графическая система предлагает множество возможностей для выражения, она адаптируется к различным носителям и случаям. Очевидна связь между логотипом, который всегда напорист и заметен, и различными визуальными вариациями, которые создают прочную связь между всеми вариантами дизайна.
Morfos Design
Morfos — архитектурно-дизайнерская консалтинговая компания из Милана. В Morfos разрабатывают здания и помещения с большим упором на эргономичность. Markiewicz Studio должны были передать в визуальном стиле философию бренда — поиск баланса между технологией и природой, одновременно ориентацию на человека и биофилию.
Дизайнеры самостоятельно разработали шрифт для логотипа, чтобы отразить чувствительность архитекторов к теме взаимосвязи природы и техники. Динамика и гибкость логотипа позволяет изменять его в зависимости от композиции: от названия в одну строку до вариаций в две и три строки.
Авторы проекта так описывают работу:
Визуальный язык Morfos — это сложное сочетание природного вдохновения и технологических инноваций, передаваемых через динамичные формы, минималистичную цветовую палитру и современную типографику.
Эти элементы не только улучшают эстетику, но и способствуют укреплению связи с природой — центральным элементом философии дизайна Morfos. Визуальная система разработана таким образом, чтобы быть гибкой и в то же время последовательной, она должна поддерживать бренд на различных платформах и носителях.
Читайте также:
Trilogy
Trilogy — британский застройщик, который занимается реконструкцией старых зданий. Название компании родилось из любви её основателя ко всему троичному, но раньше это никак не отражалось в визуальном стиле, поэтому сотрудники Ensemble Design Studio решили в ребрендинге отталкиваться от тройки.
Тройка стала той самой сеткой, в рамках которой дизайнеры выстраивали все малозаметные решения: треугольная структура интерьеров на фотографиях выходит на первый план, интерфейс сайта делится на три части тонкими линиями, цвет встречается сразу в трёх оттенках, а заказной шрифт Trilogy Sans — в трёх вариациях. Так чистая, лаконичная система дизайна отражает внимание Trilogy к деталям — продуманным, но не навязчивым.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: