Дизайн
#кейсы

Behance месяца: самые интересные проекты за август

Показываем самые технологичные работы с Behance за прошедший месяц.

Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media

Иногда хватает одного взгляда на проект, чтобы почувствовать, что перед вами — нечто технологичное и футуристичное. Причём после «знакомства» может оказаться, что это не совсем так, но каждый раз точный гротеск, чистые контуры и изящный в своей простоте логотип будут тревожить воображение образом будущего. В этот раз мы с вами оценим ИИ-стартап, космические материалы, электрику высокого класса, биофрендли-архитектуру и застройщика, окружённого магической цифрой «3».

Futurproof

Основатели Futurproof, Кэм Гуд и Ник Кэмпбелл, использовали свой опыт работы в сфере продаж и маркетинга, чтобы разработать ИИ-алгоритм, который должен предсказывать колебания цен на недвижимость и аренду. Разработать визуальный стиль для новой компании они поручили Humbleteam.

Дизайнеры отталкивались от любви клиента к ретрофутуризму, который сочетает в себе образ будущего и ностальгическую теплоту. На иллюстрациях эти ощущения усиливаются мягким утренним и вечерним светом — «золотым часом». Он наполняет пространство спокойствием и безмятежностью. Расслабленные и уверенные позы персонажей должны транслировать инвесторам ощущение надёжности вложений в будущее.

Изображение: humbleteam / Behance
Изображение: humbleteam / Behance
Изображение: humbleteam / Behance
Изображение: humbleteam / Behance
Изображение: humbleteam / Behance

Vanguard Materials

Vanguard Materials — компания, которая занимается решением важных проблем космической логистики. Vanguard специализируется на разработке материалов, способных выдерживать экстремальные условия космоса.

Дизайнер Александр Корзин создал для компании фирменный стиль: он ожидаемо отдал предпочтение минимализму в типографике и логотипе. Тем не менее он удачно сочетает визуальную простоту с такими материалами, как стекло или пузырчатая упаковка, так они взаимно усиливают футуристический эффект. Типичная для таких проектов стерильная чёрно-белая палитра дополняется мощным жёлтым контрапунктом, который добавляет проекту свежести на фоне других «космических» брендингов.

Изображение: Alexander Korzin / Behance
Изображение: Alexander Korzin / Behance
Изображение: Alexander Korzin / Behance
Изображение: Alexander Korzin / Behance
Изображение: Alexander Korzin / Behance

Читайте также:

Космические шрифты

Helectic

Helectic (ранее TSEE) — парижский дистрибьютор электрооборудования высокого класса. Компания открыла новый выставочный зал в 2024 году и к этому событию решила переосмыслить название, позиционирование и графический стиль.

Дизайнеры Brand Brothers переработали позиционирование бренда, в том числе сменили название на Helectic — неологизм, основанный на английских словах hectic и electric. Графическая айдентика базируется на типографских элементах шрифта, с углами, закрученными так, что они напоминают резиновые кабели. Повторяющийся паттерн из буквы H напоминает пути схемы кабельных сетей.

Вот так своё дизайнерское решение описывают сами Brand Brothers:

Минималистичная, развивающаяся графическая система предлагает множество возможностей для выражения, она адаптируется к различным носителям и случаям. Очевидна связь между логотипом, который всегда напорист и заметен, и различными визуальными вариациями, которые создают прочную связь между всеми вариантами дизайна.

Изображение: Brand Brothers / Behance
Изображение: Brand Brothers / Behance
Изображение: Brand Brothers / Behance
Изображение: Brand Brothers / Behance
Изображение: Brand Brothers / Behance

Morfos Design

Morfos — архитектурно-дизайнерская консалтинговая компания из Милана. В Morfos разрабатывают здания и помещения с большим упором на эргономичность. Markiewicz Studio должны были передать в визуальном стиле философию бренда — поиск баланса между технологией и природой, одновременно ориентацию на человека и биофилию.

Дизайнеры самостоятельно разработали шрифт для логотипа, чтобы отразить чувствительность архитекторов к теме взаимосвязи природы и техники. Динамика и гибкость логотипа позволяет изменять его в зависимости от композиции: от названия в одну строку до вариаций в две и три строки.

Авторы проекта так описывают работу:

Визуальный язык Morfos — это сложное сочетание природного вдохновения и технологических инноваций, передаваемых через динамичные формы, минималистичную цветовую палитру и современную типографику.

Эти элементы не только улучшают эстетику, но и способствуют укреплению связи с природой — центральным элементом философии дизайна Morfos. Визуальная система разработана таким образом, чтобы быть гибкой и в то же время последовательной, она должна поддерживать бренд на различных платформах и носителях.

Изображение: Markiewicz Studio / Behance
Изображение: Markiewicz Studio / Behance
Изображение: Markiewicz Studio / Behance
Изображение: Markiewicz Studio / Behance
Изображение: Markiewicz Studio / Behance

Trilogy

Trilogy — британский застройщик, который занимается реконструкцией старых зданий. Название компании родилось из любви её основателя ко всему троичному, но раньше это никак не отражалось в визуальном стиле, поэтому сотрудники Ensemble Design Studio решили в ребрендинге отталкиваться от тройки.

Тройка стала той самой сеткой, в рамках которой дизайнеры выстраивали все малозаметные решения: треугольная структура интерьеров на фотографиях выходит на первый план, интерфейс сайта делится на три части тонкими линиями, цвет встречается сразу в трёх оттенках, а заказной шрифт Trilogy Sans — в трёх вариациях. Так чистая, лаконичная система дизайна отражает внимание Trilogy к деталям — продуманным, но не навязчивым.

Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована