Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина февраля

Показываем самые интересные косметические проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Когда-то Марсель Пруст окунул печенье «Мадлен» в липовый чай и мгновенно погрузился в тёплые воспоминания детства, которые позже заняли сотни страниц романа «В сторону Свана». Вкусы и запахи находят путь к нашей памяти. А у каждого аромата духов или крема есть упаковка, которую разработал дизайнер.

На этой неделе студии опубликовали много проектов с косметикой и парфюмом: мы покажем вам особые флакончики и тюбики и даже немножко обманем (но сразу расскажем правду).

.Oddity Fragrance

.Oddity Fragrance ― это современный дом нишевой парфюмерии, который возглавляет коллектив дизайнеров студии .Oddity. Недавно легендарный парфюмер дома Марк Бакстон и его коллега Давид Шьез разработали три новых аромата: Naked Dance, Dead Air и Resonant. Каждый из них ― сложная композиция, причудливая и эксцентричная.

Флаконы ― тщательно продуманные артефакты, которые легко можно представить в качестве предмета для коллекционирования. Колпачки изготовлены вручную из несовершенного, но красивого сырья, который заключили в шарик эпоксидной смолы. Они не повторяются. Упаковка практична (защищает флакон при транспортировке) и передаёт настроение аромата.

К каждому флакону прилагается карта впечатлений ― сложенный вдвое лист бумаги с указанием ингредиентов, парфюмерных нот и описанием аромата. Например, Dead Air романтично описан так:

Макабрическая фантазия декадентских теней и драмы, разворачивающаяся от свежего солёного бриза до глубокого тёмного подводного мира с размытыми чёрными тонами, буйной флорой и обязывающим прикосновением дерева. Театральное выражение творческой энергии.

.Oddity Fragrance производит духи небольшими партиями и тесно сотрудничает с локальными производителями, чтобы уменьшить углеродный след. Дизайнеры также рассчитывают, что покупатели не будут множить мусор и выбрасывать на свалку флаконы — из-за их уникальности и ценности.

Изображение: .Oddity Studio / Behance
Изображение: .Oddity Studio / Behance
Изображение: .Oddity Studio / Behance
Изображение: .Oddity Studio / Behance
Изображение: .Oddity Studio / Behance

Namaskar Ayurved

327 creative studio ― независимая студия брендинга из Португалии, которая называет себя «дизайнерским бутиком». Для индийского бренда косметики Namaskar Ayurved дизайнеры разработали стиль, который сочетает небольшие элементы из культуры Индии и минимализм, более характерный для международного рынка.

В типографике «327» работает с разностилевыми шрифтами, а также разрывами текста, которые создают дополнительные визуальные акценты. В цвете доминируют тёплые тона — они вызывают ассоциации с традиционными специями вроде халди, шафрана и красного порошка чили.

Каждая банка из чёрного матового стекла выполнена на заказ, печать трафаретная, а этикетка обязательно в цветах бренда. Съёмку студия тоже взяла на себя, чтобы все фоны соответствовали концепции и отсылали к индийской теме. Особенно это заметно на заглавном снимке, на котором подложка одновременно похожа на землю и на специи.

Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance
Изображение: 327 creative studio / Behance

Monorik

Monorik ― новый бренд косметики из Южной Кореи, который стремится соединить ностальгию и современность во вневременной красоте.

В Triangle Studio разработали современный дизайн с традиционными нотами. Упаковка для губной помады простая и минималистичная, но её отсняли необычно — например, на керамической посуде. Логотип компании раскладывается на две части — MN и RK или на четыре — M, N, R, K, которые встают чётко по сторонам света.

Изображение: Triangle Studio / Behance
Изображение: Triangle Studio / Behance
Изображение: Triangle Studio / Behance
Изображение: Triangle Studio / Behance
Изображение: Triangle Studio / Behance

Soto

Soto ― новый бренд, который эстетично испачкает ваши руки и ногти краской высшего качества. Не пугайтесь: всё дело в том, что он производит материалы для ремонта.

Вместе со студией Forner компания решила показать краску и шпатлёвку как дизайнерскую косметику. Это один из главных приёмов Forner ― привлечь внимание с помощью непривычной формы.

Весь дизайн ― от упаковки до тюбиков — выглядит как очередная линейка косметики высшего класса. На это работает минималистичный логотип, упаковка в нежном белом, бежевом и голубом цветах, а также фотографии с зеркалами и мрамором. Выдают настоящее назначение предметов только то и дело появляющийся шпатель и крупные мазки краски на стенах.

Изображение: Forner Studio / Behance
Изображение: Forner Studio / Behance
Изображение: Forner Studio / Behance
Изображение: Forner Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована