Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина сентября

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В новой подборке мы выбрали проекты, которые можно назвать экспериментальными — они выходят за пределы привычных рамок. Вас ждёт модульный шрифт-орнамент, бренд как звуковой ландшафт, YouTube в форме книги и мебель для небольших пространств.

Tinkuy Patterns

Ванесса Суньига Тинизарай — дизайнер из Эквадора, которая занимается технически сложными шрифтами, а также сохранением коренной культуры Латинской Америки. Её достижение на стыке этих двух областей — модульный шрифт Tinkuy Patterns.

В отличие от традиционных наборов, буквы в Tinkuy Patterns состоят из разных минималистичных элементов, которые вписаны в квадратную сетку 3×3. Каждый модуль — это узор, составленный из фрагментов археологических находок в поселениях коренных народов Анд. Все выбранные сюжеты и мотивы так или иначе отсылают к теме встречи, так как на языке кечуа tinkuy означает «сближение».

Всего в шести наборах более 2650 модулей. Они отличаются друг от друга, но их можно комбинировать, чтобы создавать традиционные орнаменты.

Изображение: Amuki Studio / Behance
Изображение: Amuki Studio / Behance
Изображение: Amuki Studio / Behance
Изображение: Amuki Studio / Behance
Изображение: Amuki Studio / Behance

Banjo

Испанское дизайн-бюро Arce разработало визуальный стиль и веб-дизайн для студии экспериментальной музыки Banjo. Члены Banjo позиционируют себя как композиторов и саунд-артистов, каждый их проект — не просто работа с библиотекой семплов, а творческое погружение с полевыми записями.

Концепт получился такой: вся наша земля — это звуковой ландшафт. Дизайнеры привязали плейлисты к городам или регионам, музыку сопроводили фотографиями местности, а проекты приобрели территориальный смысл, вроде «нового городского барокко».

Поскольку концептуальная музыка у многих прежде всего ассоциируется с Джоном Кейджем и его знаменитой «4’33», то в логотипе студии дизайнеры решили сделать акцент на пустоте — представили букву «O» как две скобки. Разрыв создаёт ощущение незаполненного пространства, паузы. Этот элемент на разных носителях можно раздвигать, «увеличивая» пустоту.

Выход за пределы нормы отразился в веб-дизайне. Если навести курсор на элементы сайта, можно услышать звук или фрагмент композиции, если быстро перемещаться по сайту — мелодию. Это изящная реализация идеи постмодернистской музыки, где слушатель в каком-то смысле может стать соавтором произведения.

Изображение: Arce Studio / Behance
Изображение: Arce Studio / Behance
Изображение: Arce Studio / Behance
Изображение: Arce Studio / Behance

Youtube Brand Standards

Команда бренда YouTube разработала амбициозный проект эволюции своих стандартов, и о нём надо было заявить вне экрана. Так появилась книга о новом визуальном языке бренда, которую сделала студия Hybrid Design. По словам авторов, эта книга стала любовным посланием бренда пользователям, переносом настроения и ценностей YouTube в физическую форму, а также попыткой придать устойчивости эфемерному цифровому опыту.

Креаторы из Hybrid Design описывают себя как импровизаторов и искателей приключений, которые в любой сфере любят находить пересечения. Для книги они решили коллажировать фотографии, иллюстрации, пиктограммы и фоны, чтобы имитировать разнородность ленты YouTube.

В этом проекте выход за рамки даже не в том, что популярный цифровой сервис адаптируется к физической форме, а в стремлении сделать из книги красочное путешествие. Текст настолько часто дробится не относящимися к нему иллюстрациями, что скорее напоминает зин или авторскую книгу, суть которой — передать настроение и смелые дизайнерские эксперименты.

Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance
Изображение: Hybrid Design / Behance

Artek

Последний раздел мы решили посвятить проекту, который одновременно выходит за рамки и стремится в них остаться. Речь о новом брендинге финской дизайнерской компании Artek, которая стала производить мебель для домашних офисов.

Студия Kokoro & Moi создала для Artek рекламу и визуальный стиль, который подчёркивает: эту компактную мебель можно разместить в очень маленькой комнате. Дизайнеры хотели избежать отполированного и цифрового стиля и зацепить пользователя традиционным карандашным исполнением.

Авторы сделали серию тёплых иллюстраций, чтобы усилить ощущение камерности и уюта. Однако рисунки нужны не только для красивого визуала: Kokoro & Moi вместе с WAF GMBH внедрили в сайт игровой инструмент, с помощью которого можно создать домашний офис. Получается красивая комната с мебелью из каталога, в которую можно добавить кошек, собак и тапочки.

Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Изображение: Kokoro & Moi / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована