Behance полумесяца: вторая половина октября
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
При подготовке новой подборки мы вдохновились фотографией Столпов Творения, которую недавно сделал космический телескоп «Джеймс Уэбб». Так что в этот раз собрали проекты на тему космических и органических форм.
Мы покажем тёмную материю из керамических магнитов, цифровые грибы, музей инопланетной жизни, генеративный логотип Google, а закончим — органическим авангардом начала XX века.
Dark Matter III
В 2017 году у фотографа Зака Хендерсона из Алабамы был творческий кризис — он не знал, к какой теме ему обратиться. И тогда он открыл для себя естественные науки — особенно его заинтересовала астрофизика. Хендерсон решил объединить свою работу и новое увлечение, чтобы показать то, что мы не можем увидеть. Так появилась серия Dark Matter о тёмной материи.
На фоне хромакея Хендерсон подвешивает на нити керамические магниты и оборачивает их железом — так получаются небольшие абстрактные композиции. Они выглядят как минералы или квантовые структуры из другого мира.
Макросъёмка даёт одновременно монументальный — благодаря повисшим в воздухе магнитам с гладкой поверхностью — и микроскопический эффект — благодаря высокой чёткости мелких частиц стали.
В Dark Matter III Хендерсон впервые в серии использует цвет — из-за этого ещё сложнее угадать размеры объектов.
Посмотрите, что происходит за кадром, в этом видео.
Mushroom Digital
Моушн-дизайнер Джейсон Ву из Нью-Йорка специализируется на визуальных эффектах, а также любит работать с грибами. Для нового проекта с помощью языка выражений VEX он создал несколько красивых грибов, на их основе собрал инструмент Mushroom (он ускоряет моделирование), а затем добавил к нему пару анимаций.
Теперь с помощью нового инструмента Ву может легко создавать новых представителей необычного природного царства.
Если вас не пугают подвижные грибы, можете посмотреть на них в этом видео.
The Museum of Alien Life
Что, если бы существовал музей, в котором были бы представлены формы жизни из разных уголков Вселенной? Дизайнер, режиссёр и композитор Джон Босвелл из Сиэтла, также известный как Melodysheep, попытался ответить на этот вопрос в новом проекте на стыке 3D-концепта и кино.
Босвелл создал сорокаминутный фильм: это виртуальная экскурсия по футуристичному музею на неизвестной планете. В пустых гигантских залах Босвелл размещает повисшие в воздухе 3D-модели: инопланетных существ, экзотическую флору и гипсовые слепки частей тела.
Этот проект — большая работа и прекрасная фантазия на тему удивительных тайн Вселенной, которые нам ещё предстоит открыть.
Если любите научную фантастику, обязательно посмотрите фильм целиком.
Google Generative Brand Expressions
Дизайнер Закари Корзайн из Портленда разработал генеративный брендинг для Google. Он взял за основу символ G и придумал десять вариантов, которые должны были создать ощущение, что проект сделали разные авторы.
В основном Корзайн использует природные элементы вроде минералов, песка или горного лесного ландшафта, которые ассоциируются с подвижностью и изменчивостью природы. Но чтобы придать работам стилевое разнообразие, он также создаёт тканевые и меховые текстуры.
О процессе он пишет так:
Основной технической задачей было выстроить рабочий процесс эффективно с учётом того, что я был единственным 3D-дизайнером в проекте. Все системы я разработал в Houdini, а затем перенёс в C4D, это означало, что я мог запекать одну симуляцию и работать над внешним видом другой.
Для рендеринга я использовал сеть RNDR Network от Otoy, что позволило закончить весь двухминутный монтаж примерно за неделю.
Посмотреть все варианты можно в этом видео.
Organic Art: The Avant-Garde in Petrograd
В последнем блоке подборки мы хотим уйти от научной фантастики и 3D-моделирования к русскому авангарду и классической типографике. Так же как корни науки уходят в античность, страсть к футуризму и космосу в искусство и дизайн заложили художники начала XX века.
Греческий музей MOMus в июле открыл выставку «Органическое искусство: авангард Петрограда», для которой собрали произведения «Школы органической культуры» Михаила Матюшина из коллекции Георгия Костаки.
Дизайнеры Studio Hervik из Салоников создали каталог выставки. Это книга классического формата с зелёной обложкой, понятной структурой вёрстки. В логотипе в качестве аббревиатуры использованы прописные буквы «OA», при этом авторы намеренно «испортили» контур шрифта, чтобы создать ощущение жизни. Макет книги они характеризуют как органическое несовершенство, его легко трансформировать в зависимости от потребностей дизайна.
Например, дизайнеры смогли и сделать крупный шрифт заголовков на всех титулах, и избавиться от автоматических переносов, так как слова загибаются в разные стороны, словно ветви деревьев.
О выставке можно прочесть здесь.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: