Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: вторая половина октября

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

При подготовке новой подборки мы вдохновились фотографией Столпов Творения, которую недавно сделал космический телескоп «Джеймс Уэбб». Так что в этот раз собрали проекты на тему космических и органических форм.

Столпы Творения, скопления межзвёздного газа и пыли в туманности Орёл, примерно в 7000 световых лет от Земли
Фото: NASA

Мы покажем тёмную материю из керамических магнитов, цифровые грибы, музей инопланетной жизни, генеративный логотип Google, а закончим — органическим авангардом начала XX века.

Dark Matter III

В 2017 году у фотографа Зака Хендерсона из Алабамы был творческий кризис — он не знал, к какой теме ему обратиться. И тогда он открыл для себя естественные науки — особенно его заинтересовала астрофизика. Хендерсон решил объединить свою работу и новое увлечение, чтобы показать то, что мы не можем увидеть. Так появилась серия Dark Matter о тёмной материи.

На фоне хромакея Хендерсон подвешивает на нити керамические магниты и оборачивает их железом — так получаются небольшие абстрактные композиции. Они выглядят как минералы или квантовые структуры из другого мира.

Макросъёмка даёт одновременно монументальный — благодаря повисшим в воздухе магнитам с гладкой поверхностью — и микроскопический эффект — благодаря высокой чёткости мелких частиц стали.

В Dark Matter III Хендерсон впервые в серии использует цвет — из-за этого ещё сложнее угадать размеры объектов.

Посмотрите, что происходит за кадром, в этом видео.

Изображение: Zac Henderson / Behance
Изображение: Zac Henderson / Behance
Изображение: Zac Henderson / Behance
Изображение: Zac Henderson / Behance
Изображение: Zac Henderson / Behance

Mushroom Digital

Моушн-дизайнер Джейсон Ву из Нью-Йорка специализируется на визуальных эффектах, а также любит работать с грибами. Для нового проекта с помощью языка выражений VEX он создал несколько красивых грибов, на их основе собрал инструмент Mushroom (он ускоряет моделирование), а затем добавил к нему пару анимаций.

Теперь с помощью нового инструмента Ву может легко создавать новых представителей необычного природного царства.

Если вас не пугают подвижные грибы, можете посмотреть на них в этом видео.

Изображение: Jason Wu / Behance
Изображение: Jason Wu / Behance
Изображение: Jason Wu / Behance
Изображение: Jason Wu / Behance
Изображение: Jason Wu / Behance

The Museum of Alien Life

Что, если бы существовал музей, в котором были бы представлены формы жизни из разных уголков Вселенной? Дизайнер, режиссёр и композитор Джон Босвелл из Сиэтла, также известный как Melodysheep, попытался ответить на этот вопрос в новом проекте на стыке 3D-концепта и кино.

Босвелл создал сорокаминутный фильм: это виртуальная экскурсия по футуристичному музею на неизвестной планете. В пустых гигантских залах Босвелл размещает повисшие в воздухе 3D-модели: инопланетных существ, экзотическую флору и гипсовые слепки частей тела.

Этот проект — большая работа и прекрасная фантазия на тему удивительных тайн Вселенной, которые нам ещё предстоит открыть.

Если любите научную фантастику, обязательно посмотрите фильм целиком.

Изображение: John D. Boswell / Behance
Изображение: John D. Boswell / Behance
Изображение: John D. Boswell / Behance
Изображение: John D. Boswell / Behance
Изображение: John D. Boswell / Behance

Google Generative Brand Expressions

Дизайнер Закари Корзайн из Портленда разработал генеративный брендинг для Google. Он взял за основу символ G и придумал десять вариантов, которые должны были создать ощущение, что проект сделали разные авторы.

В основном Корзайн использует природные элементы вроде минералов, песка или горного лесного ландшафта, которые ассоциируются с подвижностью и изменчивостью природы. Но чтобы придать работам стилевое разнообразие, он также создаёт тканевые и меховые текстуры.

О процессе он пишет так:

Основной технической задачей было выстроить рабочий процесс эффективно с учётом того, что я был единственным 3D-дизайнером в проекте. Все системы я разработал в Houdini, а затем перенёс в C4D, это означало, что я мог запекать одну симуляцию и работать над внешним видом другой.

Для рендеринга я использовал сеть RNDR Network от Otoy, что позволило закончить весь двухминутный монтаж примерно за неделю.

Посмотреть все варианты можно в этом видео.

Изображение: Zachary Corzine / Behance
Изображение: Zachary Corzine / Behance
Изображение: Zachary Corzine / Behance
Изображение: Zachary Corzine / Behance
Изображение: Zachary Corzine / Behance

Organic Art: The Avant-Garde in Petrograd

В последнем блоке подборки мы хотим уйти от научной фантастики и 3D-моделирования к русскому авангарду и классической типографике. Так же как корни науки уходят в античность, страсть к футуризму и космосу в искусство и дизайн заложили художники начала XX века.

Греческий музей MOMus в июле открыл выставку «Органическое искусство: авангард Петрограда», для которой собрали произведения «Школы органической культуры» Михаила Матюшина из коллекции Георгия Костаки.

Дизайнеры Studio Hervik из Салоников создали каталог выставки. Это книга классического формата с зелёной обложкой, понятной структурой вёрстки. В логотипе в качестве аббревиатуры использованы прописные буквы «OA», при этом авторы намеренно «испортили» контур шрифта, чтобы создать ощущение жизни. Макет книги они характеризуют как органическое несовершенство, его легко трансформировать в зависимости от потребностей дизайна.

Например, дизайнеры смогли и сделать крупный шрифт заголовков на всех титулах, и избавиться от автоматических переносов, так как слова загибаются в разные стороны, словно ветви деревьев.

О выставке можно прочесть здесь.

Изображение: Studio Hervik / Behance
Изображение: Studio Hervik / Behance
Изображение: Studio Hervik / Behance
Изображение: Studio Hervik / Behance
Изображение: Studio Hervik / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована