Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина октября

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В новой подборке мы собрали пять разных шрифтов — от классических до футуристических. Вас ждут развитие идей XIX века, асимметричные засечки, грубый минимализм, жирный гротеск и шрифт по мотивам аниме.

Kreol

Немецкий дизайнер Рене Биедер создал современный вариант антиквы — Kreol. Биедер развивает подход XIX века: в то время шрифт прежде всего должен был привлекать внимание, функциональные качества отходили на второй план.

При беглом взгляде Kreol кажется похожим на многие другие шрифты с засечками, но если присмотреться, можно быстро заметить особенности. В шрифте нет выкружек, основные линии букв упираются в тонкие и длинные бруски, которые нередко сливаются друг с другом. В строчных буквах «b» и «a» до засечек и вовсе не доходит — только линии с острыми скошенными углами.

Простоту засечек и резкие штрихи компенсируют округлые элементы строчных «r» и «g». Особенно интересно, что в италике Kreol теряет резкость, лучшая иллюстрация — строчная «s».

Шрифт вышел в трёх размерах: Display, Standard и Text. Если покупать сразу всё семейство, вы получите лимитированный плакат от студии Holt Design.

В течение года Биедер будет выпускать каждый месяц по новому шрифту и постеру.

Изображение: René Bieder / Behance
Изображение: René Bieder / Behance
Изображение: René Bieder / Behance
Изображение: René Bieder / Behance
Изображение: René Bieder / Behance

Thunderclaps

Итальянский дизайнер Джулио Григолло попробовал себя в экспериментальном типографском проекте Thunderclaps. Его шрифт в меньшей степени напоминает классический, но оказывается ещё более смелым, чем Kreol.

Заглавные буквы в целом выглядят проще строчных, они больше похожи на классические римские шрифты. Строчные же получились изобретательные: похожий на серп кончик «g», слишком тяжёлый верхний штрих «f», который словно заваливает букву вправо.

Засечки на буквах — зеркальные. Это одновременно делает шрифт интересным, странным и по-своему устойчивым. Дополнительное очарование — в резком переходе округлых частей в тонкие прямые линии, например, в строчных «h» и «a».

Шрифт удачно сочетает в себе классику и протест — он вполне может подойти брендам, которые балансируют между средним классом и люксом.

Изображение: Giulio Grigollo / Behance
Изображение: Giulio Grigollo / Behance
Изображение: Giulio Grigollo / Behance
Изображение: Giulio Grigollo / Behance
Изображение: Giulio Grigollo / Behance

Fyrkant

Британский дизайнер Сэм Даллин, которого вы можете помнить по проекту сайта для Даниэль Левитт, создал шрифт Fyrkant. Это семейство с минималистичными буквами, которые словно стремятся заполнить всё пространство внутри себя. Строчная «k» как будто превращается в перевёрнутый флажок, заглавная «O» — в таблетку. Если стойка не заполнена, то она становится несимметричной геометрической фигурой — как треугольник в заглавной «A» или строчной «d».

Шрифт современный, но в то же время Даллин сделал его так, чтобы он казался работой резчика с грубым и неподатливым материалом.

Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance
Изображение: Sam Dallyn / Behance

Tombstone Blues

Стивен Уоринг и Мартин Джеймс Пауэр из Манчестера разработали Tombstone Blues — «конденсированный» шрифт для заголовков. Он похож на многие современные жирные гротески, но его отличают экстремально маленькие стойки (особенно это заметно в буквах «R» и «A»).

У шрифта есть альтернативные глифы для знаков пунктуации: стандартные короткие и толстые можно заменить на тонкие и вытянутые, они будут создавать дополнительный контраст. Любители экспериментов могут также комбинировать их между собой.

Особенно приятно, что шрифт бесплатный для некоммерческого использования.

Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance
Изображение: Ensemble Design Studio / Behance

RX-09

Команда Blackbox Grafx из ЮАР разработала очередной футуристичный шрифт RX-09, который вдохновлён японским аниме в целом и роботом RX-0 Unicorn Gundam в частности.

Это шрифт для крупного текста и заголовков. Он плохо читается (это сделано намеренно), буквы отдалённо напоминают латиницу — так усиливается «инопланетный» эффект.

Разницы между заглавными и строчными буквами почти нет, только в первом случае дизайнеры добавили мелкие пиктограммы, которые должны создавать для основных литер эффект «гигантского меча».

У шрифта есть два формата: с заливкой и контурный.

Изображение: Blackbox Grafx / Behance
Изображение: Blackbox Grafx / Behance
Изображение: Blackbox Grafx / Behance
Изображение: Blackbox Grafx / Behance
Изображение: Blackbox Grafx / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована