Behance полумесяца: вторая половина ноября
Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В этом году многие люди оставили свои дома и отправились в новые места. Не все из них оказались уютными и стильными, но в этом материале мы покажем только то, что порадует глаз дизайнера. Главная тема новой подборки — дизайн в диалоге с пространством.
Вас ждут ресторан бывшего пилота, прогрессивный центр зрения, будущий музей терроризма, апартаменты полного спокойствия и бюро сбора драгоценных слов.
Miami to New York Restaurant
Ресторан M-To-N в Хэмптоне открыл ностальгирующий по небу пилот, который потерял работу из-за пандемии. Он вдохновился эстетикой 1950-х — золотого века авиаперелётов. Тогда появились первые частные рейсы, и понятия «эконом-класс» не было: белые накрахмаленные скатерти, шикарные обеды и бокалы с шампанским — приметы того времени.
Студия Pop & Pac взялась разработать дизайн нового меню ресторана, подставок для бокалов и кофейных стаканчиков. Дизайнеры отталкивались от уже существующего интерьера и айдентики, в которых ключевое место занимает образ самолёта.
Pop & Pac использовала классические бортовые справочники Super Constitution, где Майами и Нью-Йорк изображены через главные символы — пальмы и статую Свободы. На обратной стороне дизайнеры изобразили крылья самолёта того времени. Обложку оформили из натуральной кожи с медальонами-вырезами под иллюстрации.
M-To-N выглядит как дорогой ресторан, где надо неторопливо проводить прекрасный вечер, но это также кофейня, в которой можно взять напиток с собой. Стандартные бумажные стаканчики дизайнеры покрасили в спокойные цвета — синий, серый и коричневый, — а также нанесли на них логотип.
Barraquer Ophthalmology Centre
Офтальмологический центр Barraquer в Барселоне — одна из ведущих клиник по профилактике, диагностике и лечению заболеваний глаз. Белому «стерильному» зданию центра потребовались новые чёрные навигационные таблички.
Студия Forma & Co разработала для клиники пиктограммы в стиле трафаретной версии шрифта Futura. Авторы проекта подошли к вопросу с учётом специализации места: все элементы минималистичные, с легко считываемым контуром, что упрощает навигацию для слабовидящих. Все таблички крупные, особенно цифры и буквы этажей.
Memorial Museum of Terrorism
Мемориальный музей терроризма откроется в Сурене только в 2027 году, но его проект уже представила студия Graphéine. Цель музея — отдать дань памяти жертвам терроризма во Франции и мире. Музей будет расположен в здании бывшей Школы пленэра, которую в 1934 году построили архитекторы Эжен Бодуэн и Марсель Лодс.
Дизайнеры Graphéine решили изобрести новые визуальные коды, которые не будут напрямую связаны с агрессивными медийными образами, вызывающими оцепенение. Для этого они разработали логотип с тремя монолитными блоками, которые своим «подъёмом» символизируют сопротивление и то, как жертвы и общество выздоравливают после теракта.
Для логотипа выбрали шрифт Next Людовика Балланда, дизайн которого вдохновлён конструктивизмом и гуманизмом — это тоже сочетается со стилем архитектуры и миссией проекта.
Wilder
Студия Domingo разработала проект брендинга для апартаментов Wilder в Денвере, которые планируют открыть в 2024 году. Дизайнеры вдохновлялись пейзажами Колорадо и эстетикой необработанных материалов, чтобы передать состояние радости путешественника в этих краях.
В основе дизайна — спокойные коричневые, бежевые и зелёные цвета, которые преобладают в Колорадо. В наружной рекламе — виды природы и будущих интерьеров, настроение безмятежности усиливает округлый шрифт.
Для веб-страниц все материалы анимировали так, чтобы текст плавно уходил в сторону, освобождая медитативное пустое пространство. Всё работает на создание спокойной атмосферы.
Pilot Office
Pilot Office — это южнокорейский поп-ап-магазин ручек и одновременно проект, который делится с посетителями радостью письма через простой интерактив. По замыслу в этом пространстве должна раскрываться философия компании Pilot — ценность момента, когда человек пишет от руки.
Студия Maum начала этот проект с концепции «Бюро сбора драгоценных слов»: из этих слов возникла идея — каждый посетитель магазина может взять в аппарате тестер ручки и оставить на бумаге дорогие ему слова, которые сотрудники положат в картотеку.
Для интерьера дизайнеры выбрали единый цветовой диапазон из оттенков голубого — так усиливается ощущение «драгоценности»: пространство похоже на сапфир.
В логотипе Maum пошла на интересный эксперимент: латинский вариант копирует форму и сетку корейских иероглифов — буквы далеко отстоят друг от друга, O и С стали маленькими и выровнены по верхнему краю, а две F вообще слились.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: