Behance полумесяца: вторая половина июня
Показываем интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В этот раз мы выбрали проекты, связанные со спортом: редкая книга об Олимпиаде в Токио, рекламный ролик Nike для Китайской футбольной лиги, программа лояльности, фотосет и иллюстрации для спортивных магазинов.
Tokyo Tracks
Morphoria Collective из Дюссельдорфа разработали четыре эксклюзивных экземпляра книги Team D о токийской Олимпиаде — для её главных спонсоров. В книге напечатаны фотографии, которые показывают жизнь и тренировки выдающихся спортсменов. Снимки дополнены короткими эссе.
Цвета книги: чёрный, красный, золотой. Такими же цветами оформили обрез, а также частично теснили полосы на лицевой стороне. В обложку добавили крупицы переработанного пластика — так она стала больше напоминать текстуры, типичные для спорта.
Для презентации проекта дизайнеры Morphoria Collective сделали минималистичную анимацию.
XXL ― Loyalty Program
Эйрик Эриксен из студии NoA Ignite разработал дизайн системы лояльности для компании XXL. Это сеть магазинов спортивных товаров в Северной Европе, поэтому автор в основном использовал фотографии спортсменов на фоне скандинавской природы. Преимущество дизайнер отдал ярким, но спокойным цветам.
Эти привычные решения он дополнил интересным элементом, который связан с самой программой. Клиенты XXL будут получать уровни в зависимости от своих покупок и смогут постоянно отслеживать прогресс через приложение. Эриксен разделил уровни по видам спорта: в одном случае альпинист взбирается по возрастающим блокам с привилегиями, в другом — велосипедист едет вперёд по отметкам.
Nike CSL Opening Animation
Дизайнер из Шанхая Боян Сюй вместе с BY Studio создал анимационный ролик для китайского отделения Nike. Футбол в Китае сильно пострадал от пандемии: фанаты смотрят матчи только по телевизору, поэтому мотивация игроков сильно упала.
Сюй и Nike решили подбодрить фанатов и игроков в это непростое для них время. Они создали послание из подвижных иероглифов, которые мотивируют зрителя вспомнить первую влюблённость в футбол, а также гордиться новыми стадионами и юными игроками. Ролик заканчивается призывом: «Не дай своей мечте умереть!»
Сейчас этот ролик транслируют на рекламных билбордах во время матчей Китайской суперлиги (CSL).
IRNBY
Фотограф Камилла Ханапова из Санкт-Петербурга провела фотосессию Forever Young для магазина женской спортивной одежды IRNBY. В ней возрастная модель Светлана набивает тату, читает модный журнал Dazed, вяжет спортивный шарф и делает зарядку.
Обычно IRNBY использует фотографии в оливковых или розовых тонах, под стать базовым цветам коллекций, но в этот раз модель одета в белое и чёрное, а в серии снимков проявился характер героини.
Съёмка также отлично ложится в неформальный девиз бренда, выраженный в повторяющейся надписи EVER(Y)BODY. Теперь IRNBY можно воспринимать не только как бренд для людей всех размеров, но и всех возрастов.
Footlocker
В завершение — маленькая серия иллюстраций ирландского дизайнера Катала Дуэйна, он создал их для магазина спортивной обуви Footlocker. Дуэйн знаменит ярким фигуративным стилем, который был отмечен номинацией на World Illustration Award 2020. Его работы многоцветны, в них много геометрических фигур, которые создают насыщенную композицию.
Для Footlocker он в трёх иллюстрациях изобразил молодых девушек и парней в кроссовках и кедах брендов, которые продаёт магазин. Девушка в Nike танцует под музыку в наушниках, звуки из них вырываются «острыми формами». Парень в adidas показан снизу, чтобы сделать акцент на кроссовках, под которыми словно взрывается земля. Девушка в Converse хоть и сидит на уровне наших глаз, но её обувь тоже выглядит большой.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: