Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина июня

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

В начале июня мы выбрали проекты, которые связаны с современными технологиями: от машинного обучения и NFT до виртуального ретейла.

Melt With You

Дизайнер из Портленда Джаред Никерсон, в портфолио которого есть такие гиганты, как Nike, Adidas, Apple, Facebook и Coca-Cola, недавно начал тестировать соединение искусственного интеллекта и Photoshop. Он загрузил в нейросеть свои работы, чтобы она изучила их и начала создавать собственные, но в его стиле.

В такой технике Никерсон уже успешно делал сюрреалистичные портреты и концепты кроссовок, которые составляют большую часть его портфолио. В этот раз ИИ обучался на не публиковавшихся ранее работах: неожиданно получились удивительные «стекающие» лица людей, похожие на космических пришельцев.

Пока что автор не показывал свой рабочий процесс, но его поклонники уже просят сделать туториал: может, в скором времени мы узнаем о процессе создания таких эффектных изображений.

ChocoToy Collection 5

ChocoToy — креативная пара из Венесуэлы. Луис Альборнос и Карен Гевара создавали ChocoToy как дипломный проект (упаковка для магазина сладостей), но в итоге он вырос в один из самых ярких и известных брендов в Латинской Америке.

Они создают красочных персонажей в духе поколения, выросшего на Cartoon Network и манге и которое общается больше с помощью эмодзи, чем словами.

Альборнос и Гевара черпают своё вдохновение в японской эстетике кавай, которая сейчас популярна как во всём мире, так и среди молодых венесуэльцев. Сами они про проект говорят так:

«Рождённый из союза творчества, безумия, гнева, таланта, эмоций, с характерными очертаниями и цветами, которые привлекают внимание любого. Красивые формы, которые заставляют вас смеяться, стиль, который вы не привыкли видеть, но он вам нравится. Это смесь игрушки или конфеты, которая всегда вызывает смех и удовольствие».

Альборнос и Гевара опробовали технологию NFT ещё три года назад, на их странице Behance есть отдельная вкладка с такими работами. Недавно ChokoToy выложили пятую NFT-коллекцию своих персонажей, всего их уже 36, и 23 из них купили по цене от 200 до 1100 долларов.

LAB02 — Legacy Waste

Ещё один креативный дуэт — VVAND из Гамбурга — создал цифровую антиутопию из самостоятельно «размножающихся» подержанных и неиспользуемых гаджетов. Винсент Швенк и Виталий Гроссман вместе с приглашённым композитором Юргеном Бранцем развернули в проекте LAB02 независимую жизнь зарядных устройств, штекеров и кабелей: они лениво катятся по лестнице вниз и периодически копируются, заполняя собой всё пространство.

Авторы проекта объясняют, что цикл чрезмерного потребления скрыт за нашими подвальными дверями или сложен на полках, про которые мы забываем. При этом LAB02 не занимается морализаторством, а скорее демонстрирует фактическое состояние забытых предметов.

LEGACY WASTE from vincent schwenk on Vimeo.

Future Retail

Компания по прогнозированию будущего The Future Laboratory подготовила отчёт о возможной судьбе розничной торговли. Специалисты пришли к выводу, что в ответ на удобство интернет-магазинов офлайн-точки начнут расширять свой потенциал и станут пространствами для встречи клиента с самим собой.

Лондонская Zünc Studio, которая оформила исследование The Future Laboratory, создала четыре концепта магазинов будущего. Бутик с камнями и водопадом из дыма, интерьер с переливающейся цифровой скульптурой, пространство с движущимся травяным потолком и прозрачная комната с ковром, который меняет цвет.

Дизайнеры Zünc Studio намеренно создают футуристичные пространства, чтобы акцентировать внимание на главном выводе исследования — ретейл будущего крайне индивидуалистичен, офлайн-магазины станут подстраиваться под эмоции и вкусы клиента. Ходить же в них будут прежде всего затем, чтобы получить уникальный опыт.

Retail Futures : The Future Laboratory : Exclusive from Zünc Studio on Vimeo.

Mutual

Завершает подборку очередной дуэт — NastPlas™ из Мадрида. Фран Леарт и Наталия Молинос разрабатывают концептуальное цифровое искусство, часто в виде абстрактных фигур. В своём последнем проекте они работали с темой видового различия:

«ДНК — это как уникальная и непередаваемая книга, в которой собрана вся наша генетическая история и показано, насколько мы связаны друг с другом как вид и с другими формами жизни. <…> Мы разделяем многие физические, биологические и социальные характеристики с другими животными. Отношения между людьми и другими животными существовали всегда, но с течением времени они менялись или эволюционировали».

Леарт и Молинос позиционируют себя как независимые дизайнеры. Их работами часто иллюстрируют журнальные статьи, они также продаются в виде NFT: цена за одну — в районе 10 000 долларов.

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована