Behance полумесяца: вторая половина июля
Показываем интересные проекты с Behance за последние две недели.
Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media
В этот раз мы выбрали проекты с летним настроением, которые наполнены яркими красками. Среди них — дизайн для доставки овощей и фруктов из Германии, производителя здорового питания из Австралии, а также польская биеннале плаката и турецкий фестиваль документального кино.
HeimatFrisch
SEEQ Agency из Дуйсбурга разработало корпоративный дизайн для компании HeimatFrisch, которая занимается доставкой фруктов и овощей. Продукты выращены в регионе — причём это не только традиционные сорта, но и экзотика вроде папайи и арбузов.
Дизайнеры использовали в работе восемь насыщенных оттенков, они в разных сочетаниях повторяются на упаковке, мерче, в рекламе и приложении. На носителе используется не больше двух цветов, чтобы не перегружать изображение.
Овощи и фрукты оформили в минималистичном стиле, в виде рисунков. Исключение — папайя: видимо, для изюминки её показали с помощью фотографии.
Giddy Citizen
Студия Smack Band из Сиднея создала фирменный стиль для бренда здорового питания Giddy Citizen. Специалисты поставили себе задачу превратить идею жизни в стиле велнес в запоминающийся визуальный опыт, а также передать игривый характер компании.
Поскольку Giddy Citizen ориентируется на молодое поколение, то дизайнеры Smack Band использовали тёплые тона — они передают ощущение лета и веселья. Модные студийные фотографии вместе с иллюстрациями Эли Уайлд подчёркивают современность бренда.
Одним из самых интересных решений было обыграть название через предметы. Слово Giddy дизайнеры передали через образ пузырьков (кофейная пенка, пена от газировки), Citizen — через общие группы разных фруктов и овощей.
27th International Poster Biennale
Студия Oki Oki и Анна Велюньска создали визуальный образ 27-й Международной биеннале плаката в Варшаве. По традиции, рекламное оформление должно отсылать к оригинальному логотипу Войцеха Замечника (фиолетовое пятно на белом прямоугольнике, его окружает неровный чёрный овал), поэтому дизайнеры использовали пузырящиеся формы.
За основной цвет Агата Клепка и Ола Ольшевска взяли активный оранжевый. В каталоге он полностью заполняет обложку и обрез, а на выставке ему нашли место на полу — перед каждой работой.
Стоит отметить, что кураторы биеннале вольно обошлись с развеской работ — многие из них намеренно висят криво или слишком близко к полу. Oki Oki также используют этот приём: работы в каталоге уходят за край или скошены.
Documentarist
Documentarist Istanbul Documentary Days — фестиваль документального кино в Турции, который в этом году отметил своё 15-летие. Как обычно, визуальный стиль для него разработала студия Fol.
В этом году дизайнеры отдали приоритет типографике: плакаты включают в себя буквы из названия фестиваля, каждую из которых оформили в уникальном стиле. На печатных плакатах и буклетах буквы собирались в мозаику, а на видео они сменяли друг друга и образовывали название фестиваля. Этот ролик транслировали на самых оживлённых улицах Стамбула.
«Дробление» стало основным приёмом дизайнеров: например, полное название фестиваля можно прочесть, лишь соединив несколько билетов, потому что на каждом из них написана только часть букв.
Back To Basics
Художники из Барселоны Тони Лопес и Зара Кастелланос, которые в своей студии Retoka экспериментируют с цветом, светом, формами и движением, опубликовали новые работы.
В этот раз они сделали около десятка квадратных изображений с простыми геометрическими фигурами, которые кажутся подвижными. Дизайнеры добились такого эффекта благодаря тому, что у фигур — резкий градиент, а у фона — плавный.
Тони Лопес и Зара Кастелланос предлагают использовать эти работы в минималистичном интерьере, чтобы придать обстановке динамики и цвета.
Прошлые выпуски «Behance полумесяца»: