Дизайн
#кейсы

Behance полумесяца: первая половина декабря

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели — в поп-стиле.

Иллюстрация: Polina Vari для Skillbox Media

Для новой подборки мы нашли проекты, которые вдохновлены элементами поп‑культуры. Вас ждут pop-it-интерьер автомобиля, поцелуи и выстрелы, гиги за шаги, тусовые собаки и медитирующие представители дикой фауны.

Das Pop!

Дизайнерка интерьеров автомобилей Volkswagen Дарья Проценко представила себе будущее, в котором pop-it станет культовым предметом дизайна. Главную игрушку 2021 года она сделала основой для зоны отдыха в беспилотном спорткаре.

Поскольку pop-it ассоциируются со снятием стресса, то концепты интерьера Дарья выполнила в успокаивающем синем цвете, искусственное освещение мягкое, а мебель повторяет округлые формы пузырей. Ощущения футуристичности она достигает благодаря световым панелям, минимализму и ярким цветам.

Pop-it в концептах также становится похож на Lego, предметы «устанавливаются» на пузыри — как элементы конструктора. Среди подготовительных материалов авторка указывает советскую книжку Коробейникова «Как построить телевизор», возможно, что на её основе она и создавала такое решение.

Внимательные пользователи также заметят пасхалку — на заглавной гифке меняются книги на полке, среди авторов есть хорошо знакомые русскоязычному читателю Сорокин, Гайдар, Кип Торн и Умберто Эко.

Изображение: Daria Protsenko / Behance
Изображение: Daria Protsenko / Behance
Изображение: Daria Protsenko / Behance
Изображение: Daria Protsenko / Behance
Изображение: Daria Protsenko / Behance
Изображение: Daria Protsenko / Behance

Kiss Kiss Bang Bang

Этим летом в Южной Корее в художественном музее Versi прошла выставка Kiss Kiss Bang Bang венгерского художника и дизайнера Кита Миклоша. Он уже знаком корейцам по биеннале 2019 года в Кванджу, а это его вторая персональная выставка в стране. На ней он представил работы из серий Emograms, Happy & Easy и Game.

В шести залах расположились яркие картины и скульптуры с поп-культурными образами вроде смайликов, перчаток Микки-Мауса и игровых приставок. В работах Миклоша прослеживается эстетика комиксов в духе Лихтенштейна, скульптуры отсылают одновременно к Такаси Мураками и Джеффу Кунсу, а инсталляции с огромными брендированными пакетами заигрывают с темой модной индустрии.

Микош отказывается от геометрических форматов для живописных работ, но это не главное. Он обрезает экструдированный пенополистирол, который затем покрывает несколькими слоями акриловой краски так, чтобы оставались волнистые неровности.

Изображение: kissmiklos / Behance
Изображение: kissmiklos / Behance
Изображение: kissmiklos / Behance
Изображение: kissmiklos / Behance
Изображение: kissmiklos / Behance

Gigs

Проект Gigs — это готовящаяся к запуску платформа для фрилансеров с безопасной средой для общения, обмена знаниями и поиска работы. Команда Embacy создала для Gigs визуальный стиль.

В качестве ключевого образа дизайнеры использовали иллюстрации смешных человечков, которые либо мило стоят и смотрят на пользователя с экрана, либо тусуются, катаются на буквах и танцуют. Иллюстраторы сделали персонажей чёрно‑белыми и нарисовали крупными штрихами, чтобы они сочетались с толстыми линиями шрифта Manuka Bold. Тем не менее человечков надо было слегка отделить от гладких поверхностей букв, поэтому их рисовали кистями, которые имитируют маркеры.

Помимо этого, узнаваемым бренд делает сочетание чёрного, кремового, яркого зелёного и василькового цветов, которые контрастируют между собой и одновременно дополняют друга друга.

Изображение: Embacy Team / Behance
Изображение: Embacy Team / Behance
Изображение: Embacy Team / Behance
Изображение: Embacy Team / Behance
Изображение: Embacy Team / Behance

ChewChoo!

ChewChoo! собирает для питомцев персонализированные коробочки с едой, дизайн которых — кислотный, дерзкий и весёлый. Миссия ChewChoo! — показать, что все обожают своих собак, но не обязательно делать это в сахарном стиле: можно выразить любовь через юмор и смех. Даже само название компании шуточное, так как оно имитирует звук паровоза.

Аргентинские дизайнеры из студии DHNN сделали серию иллюстраций, как собаки живут полной счастливой жизнью: сёрфят, загорают и летают в космос. Людей на изображениях нет.

Для логотипа и основных заголовков DHNN использовала игривый шрифт Champ, а для всего остального более строгий Helvetica Now. Цветовая палитра состоит из десяти разных ярких оттенков, ведь насыщенная жизнь прежде всего ассоциируется с буйством красок.

Изображение: DHNN ™ / Behance
Изображение: DHNN ™ / Behance
Изображение: DHNN ™ / Behance
Изображение: DHNN ™ / Behance
Изображение: DHNN ™ / Behance
Изображение: DHNN ™ / Behance
Изображение: DHNN ™ / Behance

Wombat

И заканчиваем серией иллюстраций Мэри Мака и анимацией Николая Ларина для приложения Wombat, которое помогает пользователям расслабиться с помощью дыхательных упражнений и медитаций.

Дизайнеры разработали более десятка изображений животных, которые медитируют и занимаются йогой. Они использовали только три ключевых оттенка красного, синего и жёлтого, в спокойной гамме. Все элементы выполнены в простом полугеометрическом стиле, а сами персонажи и фон напоминают уточек с образовательного канала Kurtzgezagt.

Простота в выборе средств работает целиком на достижение чувства умиротворения.

Изображение: Pipita Studio / Behance
Изображение: Pipita Studio / Behance
Изображение: Pipita Studio / Behance
Изображение: Pipita Studio / Behance
Изображение: Pipita Studio / Behance
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована