Сеть магазинов Aldi вместе с лондонским модным брендом Agro Studio создали пуховик, похожий на гигантскую запечённую картошку. Лимитированную куртку описывают как «уютный шик в стиле comfort food». Она с пятнистым коричневым принтом снаружи и мягкой белой флисовой подкладкой.

В рукава куртки вшиты выдвижные тёмные варежки с серебристыми манжетами, чтобы напоминать картошку в мундире, завёрнутую в фольгу. У пуховика ещё есть серебристый дождевик, чтобы тот, кто его носит, чувствовал себя «пропечённым».

Коллаборацию с Agro Studio запустили в честь начала того, что Aldi называет «сезоном картошки в мундире» — с октября по ноябрь супермаркет планирует продать более 2 миллионов таких готовых блюд.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!