Дизайн
#новости

Агентство Shuka сделало ребрендинг приложения для знакомств «Мамба»

Обновились как позиционирование и дизайн, так и технологическая составляющая сервиса.

Основным остался оранжевый цвет, но в палитру добавили розовые, голубые и жёлтые оттенки. Новая иконка символизирует «позитивные эмоции и приятное волнение», которые испытывают люди при знакомстве.

Изображение: Mamba

В логотипе сохранили слово «Мамба», так как оно уже широко известно аудитории. Плавные линии, по словам дизайнеров, символизируют «поток непринуждённого общения». Пока новый формат доступен 10% аудитории, но за ближайшие три-четыре месяца платформа обновится полностью.

Изображение: Mamba
Изображение: Mamba
Изображение: Mamba
Изображение: Mamba
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована