Netflix выпускает множество сериалов. Поэтому, когда нью-йоркское агентство Porto Rocha начало работать над визуальным стилем для стриминговой платформы, встал вопрос о том, как их все обыграть. В итоге такие сериалы, как «Бриджертоны», «Очень странные дела», «Игра в кальмара», «Wednesday» и «Эмили в Париже» появляются в проекте, но в виде маленьких пасхалок. Например, вафли, корги и отрубленная рука неочевидно вставлены в 3D-иллюстрации, изображающие брелоки или заколки для волос.
Работа предназначена для Tudum — — фанатского мероприятия, которое Netflix проводит каждый год в Сан-Паулу, Бразилия. Причём последнее мероприятие стало самым масштабным в истории — его посетили 78 млнмлн зрителей. Porto Rocha стало делать айдентику, уже имея глубокое понимание визуального облика Netflix за годы совместной работы.

Компании начали сотрудничать во время пандемии, создавая печатный альманах для Tudum. Затем агентство работало над комедийным фестивалем для Netflix в Лос-Анджелесе, а в итоге взяло на себя руководство Tudum в целом.
Максимализм стал главным направлением в айдентике Tudum.
В Porto Rocha любят использовать аналогию, которую однажды привёл кто-то из Netflix: «Tudum — это как дополнительный топпинг на мороженом: он должен быть „экстра“». Первым пунктом в разработке стал сам логотип Tudum, который перевели в 3D и использовали яркий розовый цвет и размытую текстуру. Типографику Tudum сделали такой же смелой, отсылающей к надписям с бразильских уличных плакатов.

Подбор картинок для иллюстрации стал для Porto Rocha возможностью исследовать фанатскую культуру, которая окружает Netflix. Вместо того чтобы сотрудничать с одним иллюстратором, агентство работало с группой бразильских художников, включая Ирину Леблон, Наталью Агатте, Педро Некои, Педро Венециано и Пепапуке.
— Мы отобрали иллюстраторов с уникальным экспрессивным стилем, но у которых было несколько общих черт: связь с поп-культурой и молодёжью, использование ярких цветов и динамичное чувство композиции в их работах. Некоторые из них давно сотрудничают с нами — например, Педро Венециано, а некоторые — это новые таланты, которых мы открыли совсем недавно (к примеру, Ирина Леблон), — говорит Фелипе Роша.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!