Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Агентство Ony разработало дизайн-систему для читательского сервиса «Строки»

Логотип похож на стопку книг или на движение взгляда по тексту.

Компания «МТС» запустила приложение для чтения. В нём собраны книги, журналы и подкасты (многие — эксклюзивно в сервисе). Поскольку у приложения на рынке уже есть сильные конкуренты, нужно было сделать яркую, заметную и выделяющуюся айдентику.

Писатель Курт Воннегут предложил изображать архетипические литературные сюжеты в виде графика взлётов и падений главных героев. В Ony вдохновились этой идеей, и это стало главной метафорой айдентики.

В логотипе зашито сразу несколько смыслов — это и стопка книг, где верхняя приоткрыта, и графическое изображение того, как двигаются глаза при чтении, переходя с одной строки на другую. Для текстов использовали шрифтовую пару из болдового диджитального МТС Sans Extended и тонкой антиквы Tesseract, которая похожа на книжную типографику.

Основной цвет — красный, с которым ассоциируется МТС. Его дополнили гармоничными пастельными оттенками. Это позволяет использовать дизайн-систему и во внешних коммуникациях, и в приложении: светлый ненавязчивый фон не будет спорить с яркими обложками книг.

Графические формы можно использовать и самостоятельно, и как подложки или фреймы. По их контуру можно разместить текст, а ещё их удобно анимировать.

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована