Компания МТС запустила приложение для чтения. В нём собраны книги, журналы и подкасты (многие — эксклюзивно в сервисе). Поскольку у приложения на рынке уже есть сильные конкуренты, нужно было сделать яркую, заметную и выделяющуюся айдентику.


Писатель Курт Воннегут предложил изображать архетипические литературные сюжеты в виде графика взлётов и падений главных героев. ONY вдохновилось этой идеей, и это стало главной метафорой в айдентике.





В логотипе зашито сразу несколько смыслов — это и стопка книг, где верхняя приоткрыта, и графическое изображение того, как двигаются глаза при чтении, переходя с одной строки на другую. Для текстов использовали шрифтовую пару из болдового диджитального МТС Sans Extended и тонкой антиквы Tesseract, которая похожа на книжную типографику.






Основной цвет — красный, с которым ассоциируется МТС. Его дополнили гармоничными пастельными оттенками. Это позволяет использовать дизайн-систему и во внешних коммуникациях, и в приложении: светлый ненавязчивый фон не будет спорить с яркими обложками книг.
Графические формы можно использовать и самостоятельно, и как подложки или фреймы. По их контуру можно разместить текст, а ещё их удобно анимировать.

