Skuratov Coffee (или Skuratov Coffee Roasters) — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Сейчас в ней 58 кофеен в разных городах России.
Первый логотип тоже разработало агентство Ohmybrand. Поэтому команда Skuratov Coffee обратилась к ним с задачей по разработке айдентики — для её использования в медиапространстве, при упаковке продуктов, создании формы для бариста и дизайне интерьера.
Основой бренд-платформы стала идея субкультуры и коммьюнити из сотрудников и покупателей — Skuratov People. В агентстве разработали логотип-рамку на основе обновлённой версии существующего. S в названии, по замыслу авторов, сделали похожим на знак копирайта.
Все дизайн-потребности «Скуратова» разделили на две больших части — Base и Art. Первая стала языком коммуникации от лица самой кофейни: меню, технические таблички, ценники, упаковки для постоянных позиций — кофейных зёрен и дрипов.
Эта часть выполнена в монохроме (белый, чёрный и средний серый), в основном здесь используется типографика, иногда это дополняется рисунками сотрудников чёрным маркером.
В Art попали все творческие проявления компании: упаковка лимитированных серий, коллаборации, малые лоты зерна, постеры, арт-объекты в интерьере и постеры с приёмом Геймлиха. Они могут быть любого цвета, более гибко меняются, но всегда остаются в границах логотипа-рамки.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!