Компания «Музторг» обратилась в агентство, чтобы создать бренд музыкальных инструментов для начинающих. Нужно было выделиться среди конкурентов, разграничить линейки товаров и разработать айдентику.

Команда Ohmybrand придумала название Yargo — неологизм от русского «ярко», которое использовали и для логотипа с лигатурой AR.
Оттенки для айдентики выбрали насыщенные. Каждому фирменному цвету дали музыкальное название: блюзовый синий — для бас-гитары, фанковый жёлтый — для детских ударных и перкуссии, танцевальный оранжевый для электронных ударных и так далее.

За основу стиля взяли паттерны в технике эбру — это метод рисования узоров на поверхности воды. Особенность техники в том, что рисунок в итоге может сильно отличаться от первоначального замысла, — в агентстве решили, что это хорошая метафора для описания процесса творчества. Волны символизируют музыкальный поток, который расходится на поверхности в разных направлениях.

Упаковка разделена на две части диагональной линией. На одной из них (белой) — информация о продукте с наглядными пиктограммами, на второй — яркий паттерн. Разделение фона рифмуется с логотипом, а знак слеш — это метафора жизни до и после занятий музыкой. На коробках используется выборочное покрытие лаком.

В агентстве разработали мерч, а в коммуникации предложили использовать лайфстайл-стилистику, фото с людьми, использующими продукцию бренда, или товар в домашнем интерьере.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!