Издательство «Альпина Паблишер» провело ребрендинг. Для этого пригласили агентство DesignWorkout. Придумали новый слоган — «Знания. Практика. Вдохновение». Это простая триада, рассказывающая, какую пользу приносят книги издательства.

Изображение: «Альпина Паблишер»
Одновременно обновили фирменный стиль. Дизайнер Дмитрий Барбанель и DesignWorkout вдохновились цитатами главного редактора Сергея Турко, которые коллеги записывали и клеили на стикерах в офисе. Поэтому логотип рукописный.
Юрий Буга, арт-директор группы «Альпина», рассказал:
«Обсуждая новый логотип, мы точно знали одно: мы не хотим заменить один значок на другой. <…> Быстрый рукописный леттеринг, бесконечно человечный и несовершенный, как и все мы, идеально описал суть команды „Альпины Паблишер“.

Изображение: «Альпина Паблишер»
Это история о том, что за 25 лет мы стали крупным издательством и, казалось бы, могли бы превратиться в „издательский конвейер“. Но каким-то невероятным образом команде удаётся сохранить штучный подход к проектам, очень живой и человеческий. Новый стиль „Альпины Паблишер“ — про то, как мы делаем заметки на редсовете, как записываем идеи и вносим правки, и это точно не про наборный шрифт».

Изображение: «Альпина Паблишер»
Книги в новом оформлении выйдут в конце января.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!