Дизайн
#новости

Агентство Depot разработало фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки

Новая айдентика символизирует дружбу и взаимопомощь.

Европейская ассоциация дизайна упаковки объединяет дизайнеров из более чем 10 стран. Она проводит мероприятия и очные конференции каждые шесть месяцев, продвигает дизайн в бизнес-среде, консультирует европейских дизайнеров по вопросам профессиональной подготовки и образования и устанавливает связи с властями ЕС. Членами ассоциации могут стать любые европейские агентства.

Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)

Брендинговое агентство Depot разработало для организации новый дизайн фирменного стиля. Ключевая метафора — две половинки: они символизируют связь, взаимопомощь, взаимную ответственность, дружбу коллег, простые и эффективные решения и открытое выражение мыслей. Яркие цвета поддерживают слоган ассоциации: We share, we dare, we shine («мы делимся, мы бросаем вызов, мы сияем»).

Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)

Новый фирменный стиль представили на конференции EPDA, которая состоялась в мае 2022 года в Болонье, Италия.

Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Фото: EPDA / Depot (depotwpf.ru)
Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована