DDVB выпустило дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus, который изначально был ориентирован на травяные купажи. Но сейчас ассортимент расширился, в нём появились классические чёрный и зелёный чай, а ещё чай с добавками. Об этом рассказал Sostav со ссылкой на представителей брендингового агентства.
![](/upload/setka_images/14181916042024_874d9e78da8c03538407d3eb1f9b9b83f2c5a657.jpg)
Задача была в том, чтобы дизайн стал эстетичным и понятным в разбивке по вкусам. При этом нужно было вписаться в существующую линейку травяных напитков и занять место в основной полке. Для этого дизайнеры создали авторские иллюстрации — от руки, сухой пастелью.
![](/upload/setka_images/14191616042024_dbe49cc2eb0a8734663e56fc7084355b3550153f.jpg)
На упаковке чая с добавками акцент сделали на иллюстрировании вкуса, включив туда главные ингредиенты, а для классического ассортимента были использованы тёмные тона и популярные образы из стран происхождения конкретных видов чая.
![](/upload/setka_images/14193716042024_4fdc8bad151b2394f4bb739019c5307b63e423cb.jpg)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!