DDVB выпустило дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus, который изначально был ориентирован на травяные купажи. Но сейчас ассортимент расширился, в нём появились классические чёрный и зелёный чай, а ещё чай с добавками. Об этом рассказал Sostav со ссылкой на представителей брендингового агентства.

Задача была в том, чтобы дизайн стал эстетичным и понятным в разбивке по вкусам. При этом нужно было вписаться в существующую линейку травяных напитков и занять место в основной полке. Для этого дизайнеры создали авторские иллюстрации — от руки, сухой пастелью.

На упаковке чая с добавками акцент сделали на иллюстрировании вкуса, включив туда главные ингредиенты, а для классического ассортимента были использованы тёмные тона и популярные образы из стран происхождения конкретных видов чая.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!