Дизайн
#новости

Adobe выпустил прогноз креативных тенденций на 2025 год

Их объединяет стремление к эскапизму.

Adobe Creative обновил ежегодный отчёт Trends Forecast. Главные тенденции — использование сюрреалистических визуальных эффектов, ирония и желание погрузиться в выдуманные миры.

Изображение: Thanapipat / Adobe Stock

На грани фантастики

Тренд объединяет технологии и культуру и показывает возможное будущее. Годы создания цифровых миров, особенно в играх, способствовали появлению этой тенденции. К этому добавились возможности генеративного ИИ, который позволяет художникам делать то, что раньше было сложно.

Изображение: Addictive Stock / Adobe Stock
Изображение: Addictive Stock / Adobe Stock
Изображение: Marcos Osorio / Stocksy / Adobe Stock

Легкомыслие и смех

Юмор давно стал секретным ингредиентом для контента: 90% потребителей чаще запоминают смешную рекламу, чем серьёзную. Бренды обнаружили, что забавными и меметичными сообщениями на социальных платформах делятся охотнее, чем серьёзными. Кроме того, это помогает выстроить более личные связи с потребителями и повысить вовлечённость.

Изображение: Zamrznuti Tonovi / Adobe Stock

Искривление времени

Этот тренд сочетает футуристические компоненты с историческими и винтажными. В нём могут смешиваться стили из Древнего Рима, ревущих двадцатых, лихих семидесятых и так далее. Развитию тренда способствовал генеративный ИИ, который облегчил эксперименты и комбинирование элементов разных эпох. Но по мере того как эта эстетика становится всё более популярной, всё больше коммерческих проектов создаются в этом же стиле, но традиционным способом, без использования ИИ.

Изображение: palangsi / Adobe Stock
Изображение: Ahmed Shaffik / Adobe Stock
Изображение: Maria / Adobe Stock

Иммерсивный призыв

Так как многие проводят всё больше времени у экранов, возникает спрос на мультисенсорные впечатления. Например, всё популярнее становятся иммерсивные художественные инсталляции и тематические парки.

Изображение: Addictive Stock / Adobe Stock
Изображение: Vuqar / Adobe Stock
Изображение: STGZ / Adobe Stock

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована