Adobe Creative обновил ежегодный отчёт Trends Forecast. Главные тенденции — использование сюрреалистических визуальных эффектов, ирония и желание погрузиться в выдуманные миры.
На грани фантастики
Тренд объединяет технологии и культуру и показывает возможное будущее. Годы создания цифровых миров, особенно в играх, способствовали появлению этой тенденции. К этому добавились возможности генеративного ИИ, который позволяет художникам делать то, что раньше было сложно.
Легкомыслие и смех
Юмор давно стал секретным ингредиентом для контента: 90% потребителей чаще запоминают смешную рекламу, чем серьёзную. Бренды обнаружили, что забавными и меметичными сообщениями на социальных платформах делятся охотнее, чем серьёзными. Кроме того, это помогает выстроить более личные связи с потребителями и повысить вовлечённость.
Искривление времени
Этот тренд сочетает футуристические компоненты с историческими и винтажными. В нём могут смешиваться стили из Древнего Рима, ревущих двадцатых, лихих семидесятых и так далее. Развитию тренда способствовал генеративный ИИ, который облегчил эксперименты и комбинирование элементов разных эпох. Но по мере того как эта эстетика становится всё более популярной, всё больше коммерческих проектов создаются в этом же стиле, но традиционным способом, без использования ИИ.
Иммерсивный призыв
Так как многие проводят всё больше времени у экранов, возникает спрос на мультисенсорные впечатления. Например, всё популярнее становятся иммерсивные художественные инсталляции и тематические парки.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!