Adobe Inc ворвалась на рынок сразу с семейством сразу из двух нейросетей. До этого они уже делали небольшие шаги в этом направлении, продавая сгенерированные картинки на Adobe Stock. Одна из новых нейросетей генерирует изображения, а другая — текст. Хотя продукт и не уникальный, у искусственного интеллекта, созданного Adobe, есть свои преимущества.
Так, модель, которая генерирует изображения, обучалась на картинках с Adobe Stock. Поэтому исключены нарушения авторского права (и создание картинок с логотипами брендов и портретами известных людей). Кроме того, можно дополнять и доводить до ума уже сгенерированные картинки, а также создавать и накладывать надписи.
А ещё у семейства большое конкурентное преимущество — удобный UI-дизайн. Пользователям больше не придётся ломать голову, обучаясь вводить консольные команды. Достаточно написать запрос в специальном поле и указать параметры, например желаемый стиль.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!