Дизайн
#новости

Adobe будет противодействовать визуальной дезинформации

Инструменты с открытым исходным кодом позволят проследить историю изображения.

Проект Adobe Content Authenticity Initiative (CAI) впервые анонсировали в 2019 году. Речь идёт о пакете инструментов, который позволяет дополнять фотографии и видео данными о том, откуда они взялись. Это поможет сократить распространение дезинформации и защитить авторское право создателей контента.

Adobe выпустила три инструмента:

  • SDK для Javascript — чтобы учетные данные контента отображались в браузерах;
  • SDK для Rust — чтобы создавать специальные приложения;
  • утилиту командной строки.
Изображение: Adobe Inc (adobe.com)

Это инструменты с открытым исходным кодом — все разработчики могут пользоваться ими бесплатно. Кроме того, Adobe внедрила эти технологии в своё программное обеспечение.

Изображение: Adobe Inc (adobe.com)

К инициативе по идентификации контента уже присоединились Microsoft, Sony, Intel, Twitter, BBC, Wall Street Journal, Nikon и Associated Press: совместно с Adobe они разработали новый стандарт C2PA. Он сделает данные EXIF доступными для просмотра в социальных сетях, редакторах изображений и новостных сайтах. А ещё C2PA позволит узнать об исходных изображениях и о том, с помощью какого приложения они были созданы.

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать

Курс

Профессия Графический дизайнер

Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.

Узнать про курс
Обучение: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована