Дизайн
#новости

Организаторы ADCR Awards выпустили трендбук

И предсказали семь тенденций наступающего года.

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы, который учредил Клуб арт-директоров России в 2004 году. В нём могут участвовать агентства и независимые креаторы.

В 2023-м прошёл 19-й конкурсный сезон. Он собрал рекордное количество работ претендентов — 549. Участвовали дизайнеры и рекламщики из восьми городов. Вручили 13 золотых, 21 серебряную и 57 бронзовых наград.

ADCR Awards 2023
Изображение: Adpass

По результатам конкурса выпустили трендбук — собрали тенденции, которые, скорее всего, продолжат развиваться и в 2024 году. Среди них:

  • ‎«Проникновенные инсайты» — эмпатия, социальная направленность бренда;
  • ‎«Чисто, просто, понятно» — ясный визуальный язык;
  • «Кириллизация коммуникации» — «ответ на словоцентричность российской культуры» и увеличение количества кириллических шрифтов;
  • «Рост запросов на ребрендинг и на хороший дизайн» — смена вкусов заказчиков на более современные;
  • «Крафтовый перфекционизм» — внимание к деталям.
ADCR Awards 2023
Изображение: Adpass.

А ещё выделили отдельные тренды в категории Students & Young Creatives:

  • «Наглядная визуализация» — «будет мозолить глаза так, чтоб невозможно было развидеть», то есть это буквальное, не метафорическое изображение товара;
  • «Визуальные исследования как новые медиа» — глубокая проработка материала, формат лонгрида.
ADCR Awards 2023
Изображение: Adpass.

Больше узнать про прогнозы ADCR Awards можно, скачав PDF-файл.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована