9 рассылок о веб-дизайне и UX, на которые стоит подписаться
Составили подборку рассылок о дизайне, которые помогут регулярно следить за трендами, получать новые знания и перенимать опыт мировых дизайнеров.
vlada_maestro / shutterstock
Интерфейсы без шелухи
Автора рассылки — продакт-менеджер DaData Антон Жиянов. Он не занимается дизайном, но отвечает за то, чтобы у продукта был понятный интерфейс. Чтобы делиться накопленным опытом и знаниями, Антон ведет рассылку «Интерфейсов без шелухи».
Автор отслеживает около 100 профильных сайтов, 30 пабликов «ВКонтакте» и 20 Telegram-каналов. В рассылке нет переводов и новостей. Туда попадают только статьи, у которых есть практическое применение. Как говорит сам автор: «Если прочитал и дописал хотя бы один пункт в туду-лист — подойдет. Иначе это шелуха, и отправляется она в мусорку». В ноябре 2018 года рассылка закрылась, но все прошлые выпуски можно посмотреть в архиве.
Рассылка Проектората
UX-дизайнер и проектировщик сайтов Антон Григорьев делится ссылками на материалы своего бюро «Проекторат» и проекта «Заметки UX-проектировщика».
В письмах автор делает рассылки, в которые включает полезные статьи и видео. К каждой ссылке Антон добавляет пояснение, почему материал стоит посмотреть, краткое содержание или яркую цитату.
Рассылка выходит раз в две недели. Есть архив.
Bang Bang Education
E-mail-рассылка одноименной онлайн-школы дизайна, где собраны советы от лучших графических дизайнеров страны, ссылки и скидки на курсы по типографике, леттерингу и верстке, а также интервью с российскими дизайнерами и арт-директорами.
Например, недавно команда Bang Bang Education сделала фильм со Студией Лебедева о том, как развивался российский веб-дизайн во второй половине 90-х.
Письма приходят без расписания, примерно раз в три-пять дней.
Дайджест продуктового дизайна
Юрий Ветров, дизайн-директор в Mail.Ru, раз в месяц отправляет подборку со свежими статьями по дизайну интерфейсов, инструментами, паттернами и кейсами.
К каждому дайджесту Юрий готовится основательно: фильтрует большой поток подписок и отбирает материалы только о UX-стратегиях, дизайн-менеджменте, продуктовом дизайне, дизайн-системах и проектировании интерфейсов.
ADN
Рассылка диджитал-студии ADN о дизайне, разработке сайтов и онлайн-сервисов и продвижении продуктов. Обычно в одном письме — одна статья на конкретную тему: дизайн интерфейсов, выбор фреймворка или платформы для разработки сайта, коммуникации внутри команды, трендах дизайна.
Письма приходят, как только в блоге появляется новый материал. Периодически редакция блога собирает самые популярные записи и присылает одним письмом.
Рассылка Жени Лепехина
Моя рассылка для редакторов, верстальщиков и дизайнеров. Каждую среду я собираю в письме полезные ссылки о текстах, дизайне и типографике. Пишу к материалам комментарии, дополняю другими статьями и видео, чтобы читатель мог погрузиться в тему.
Кроме ссылок, в каждом письме я рассказываю о своих проектах, опыте общения с клиентами и практиках, которые помогают в работе.
Designboom
Крупная рассылка, которую читают 450 тыс. человек во всем мире. В письмах собраны статьи о трендах в архитектуре, моде, веб- и графическом дизайне. Кроме этого в каждом выпуске рассылки вы найдете кейсы мировых брендов, идеи для вдохновения и практики.
Рассылка выходит на английском, можно подписаться на ежедневные и еженедельные письма.
Julie Zhuo
Вице-президент Facebook* по продуктовому дизайну Джули Жуо каждую неделю отправляет письма с ответами на вопросы подписчиков о UX-дизайне, подходах к проектированию сложных сервисов и о том, как измерить успешность дизайна. Рассылка на английском.
Sidebar
Ежедневная email-рассылка на английском с пятью ссылками о дизайне. В каждом письме авторы проекта собирают главные новости дня и полезные статьи о UX-дизайне, трендах, истории дизайна, инструментах дизайнера и свежих кейсах мировых брендов. Письма приходят каждое утро.
Рассылки помогают получать новые знания, но если вы хотите их грамотно применять, приходите на курс «Веб-дизайн с 0 до PRO». Здесь вы научитесь проектировать сайты, работать с типографикой, систематизируете ваши знания, узнаете, как общаться с клиентами и правильно презентовать ваши проекты. За время обучения вы сделаете несколько реальных заказов и пополните портфолио профессиональными кейсами.