Дизайн
#подборки

8 конкурсов для дизайнеров, чтобы отправить заявку на майских праздниках

Или посидеть подольше — ещё есть время.

Иллюстрация: Dana Moskvina / Skillbox Media

На майских праздниках нужно отдыхать. Но если не хочется, можно подумать над кейсами для разных российских конкурсов. Не в режиме цейтнота, а просто хватая возможность сконцентрироваться, пока не нужно отвлекаться на другие задачи.

34-й Московский международный фестиваль рекламы Red Apple

В номинации «Дизайн» есть категории «Коммуникационный дизайн», «Digital-дизайн», «Этикетка и упаковка». Победа очень ценится в рейтинге АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности», «Брендинг» и Digital можно получить 7 баллов. В новых сегментах «Связи с общественностью / PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации» можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.

Изображение: Red Apple

Подача заявок: до 20 сентября 2024 года

Подробнее

Придумано и сделано в России

Не конкурс, а целый фестиваль, флагманский проект Всероссийского музея декоративного искусства, где ищут лучшие образцы современного дизайна. Лучшие работы войдут в коллекцию музея.

Для номинантов сделают общую выставку в музее, будут брать их работы на передвижные экспозиции, сделают персональные pop-up-выставки во Всероссийском музее декоративного искусства, опубликуют в каталоге и подарят дипломы и спецпризы.

Изображение: «Придумано и сделано в России»

Подача заявок: до 12 августа 2024 года

Подробнее

«СберМаркетинг»: упакуй бренд работодателя

«СберМаркетинг» состоит из шести частей: агентства 360, креативного агентства, content house, merch house, event lab и digital-продуктов. Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса.

Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка». Победители смогут попасть на стажировку и получат мерч.

Изображение: «СберМаркетинг» / Школа дизайна НИУ ВШЭ

Подача заявок: до 20 июня 2024 года

Подробнее

Школа дизайна НИУ ВШЭ x авиакомпания «Победа»

Студентов российских вузов приглашают разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа». Она должна отражать дух и ценности авиакомпании, соответствовать стандартам безопасности и быть удобной и привлекательной. И учитывать строгий гайдлайн.

Изображение: авиакомпания «Победа» / Школа дизайна НИУ ВШЭ

Подача заявок: до 30 июня 2024 года

Подробнее

Этника от кутюр — 2024. Семейный выход

Российский этнографический музей приглашает создать эскизы коллекций костюмов, обуви и аксессуаров, в декоре которых будут использоваться традиционные орнаменты народов России и которые будут посвящены теме семьи.

В качестве образцов узоров нужно будет использовать предметы из коллекции музея.

Изображение: Российский этнографический музей

Подача заявок: до 19 ноября 2024 года

Подробнее

Детская комната. Умное пространство

ТК «Каширский Двор» приглашает дизайнеров и архитекторов сделать детскую комнату, которая учитывала бы возрастные изменения своих посетителей. Она должна адаптироваться к потребностям и интересам детей на разных этапах их развития. Победитель получит сертификат на сумму 150 000 рублей на покупку в торговом комплексе.

Изображение: ТК «Каширский Двор» / premio.design

Подача заявок: до 1 июня 2024 года

Подробнее

ADCR Awards

Это конкурс креатива, дизайна и рекламы, учреждённый клубом арт-директоров России. Категории: Film & Audio, Print & Out-Of-Home, Interactive & Mobile, Design, Brand Experience, Integrated & Innovation, Students и Young Creative. И много номинаций в них. Награды ADCR Awards хорошо весят в Рейтинге креативности АКАР: 5 баллов в сегменте «Брендинг», 5 баллов в сегменте Young, 4 балла в сегменте «Национальный рейтинг креативности», 4 балла в сегменте «Социальная реклама и социально значимые коммуникации», 2 балла в сегменте «Диджитал» и 2 балла в сегменте «PR / связи с общественностью».

Изображение: ADCR Awards

Подача заявок: до 12 августа 2024 года

Подробнее

Фестиваль нового дизайна «Среда»‎

Организаторы говорят, что он направлен на улучшение визуальной среды и поиск лучших образцов дизайна, брендинга и рекламы. Принимают работы в категориях: брендинг, дизайн среды, цифровой дизайн, реклама, шрифты, принт-дизайн, концепции, pro bono. В последнюю принимают работы, сделанные на некоммерческой основе, стоимость заявки определяют сами участники, а собранные средства передадут в фонд «Онкологика».

У фестиваля высокие баллы в рейтинге АКАР: в категории «Брендинг» 5, а в Young — 3.

Скриншот: сайт фестиваля «Среда» / Skillbox Media

Подача заявок: до 16 октября 2024 года

Подробнее
Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована