5 самых красивых концепций российских брендов
Мы выбрали яркие концепции брендов, которые посвящены истории, быту и будущему России.
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/e8c/e8c0504b9090d95a3946a3a94bfc206f/7c4f527b0ce5a646e25f624a377c980b.jpg)
![](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/e8c/e8c0504b9090d95a3946a3a94bfc206f/7c4f527b0ce5a646e25f624a377c980b.jpg)
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Мы рассмотрели пять работ молодых иллюстраторов и дизайнеров, в том числе и тех, кто ещё учится. Среди многочисленных проектов мы остановились на самых необычных.
Концепт косметического бренда: экологично и исторично
Брендинг Яны Максимовой очень хорош и концепцией, и исполнением. Идея заключается в том, чтобы напомнить через косметическую упаковку вид изначальной косметики, которой пользовались женщины на Руси. Уголёк — это тушь, свёкла — румяна, морковка — помада, а картофель, судя по всему, — тон. Допустим, картофеля в Древней Руси не водилось, но всё равно, идея замечательная. Идеальный концепт для бренда, в котором есть все модные тренды: эко, минималистичная упаковка, акцент на локальном производстве.
![](/upload/setka_images/11370101072024_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg)
![](/upload/setka_images/11370101072024_08fda0244b5397e030ee401fd2bea5b24f78a72b.jpg)
![](/upload/setka_images/11370201072024_6896a8696b8038f4fc8989ab005e4fccc3b90047.jpg)
Концепция вазы: бытовой и гуманистический брендинг
Дизайн придумала и разработала Василина Коваленко. Основная мысль проекта — напомнить о бабушках, цветах и взаимопомощи. Дизайнер специально акцентирует внимание на этой теме. Василина говорит, что главная мысль её концепции в том, что она создаёт специальные «фарфоровые вазы для цветов, которые вы купили у бабушки в переходе или на улице». И весь проект привлекает внимание к старости, красоте и помощи бабушкам.
![](/upload/setka_images/11370101072024_c7c2d6650fe8dd3125b1541cb39af56649bd56fa.jpg)
![](/upload/setka_images/11370601072024_0ed1686442ac630326a48ddcef43684fa02b904b.jpg)
Деревянная игрушка: соединение народных промыслов и модерна
Студентка НИУ ВШЭ Алина Шеногина придумала интересную концепцию деревянных игрушек в духе народных промыслов, соединив яркость старинной росписи и возможность кастомизировать игрушку в совершенно модернистском стиле.
Кастомизированные игрушки можно собрать несколькими способами — и каждый будет выглядеть при этом круто и аутентично.
![](/upload/setka_images/11370501072024_b30ff17d14b759c017197570526ff51b33cc83c5.jpg)
![](/upload/setka_images/11370201072024_fc9956ee2f4201e204a5532c68850c6715ed24e0.jpg)
![](/upload/setka_images/11370201072024_6caf85fa09e0642959e62c753d9a2f18236eb1da.jpg)
Вязаный свитер: трогательное визуальное исследование
Студентка НИУ ВШЭ Дарья Родионова придумала трогательный бренд вязаных изделий «Узелок». «Узелок» рассказывает про приёмы советского графического дизайна, в которых ищет вдохновение для современного дизайна одежды. Проект посвящён взаимодействию прошлого, ностальгии и тому, как всё это можно адаптировать под современные тренды.
![](/upload/setka_images/11370201072024_11a1d33ad10be24be98dc84cf3f4c2293103c450.gif)
![](/upload/setka_images/11370801072024_2229e417950c39bd1ac90259b6c781a232a40430.jpg)
![](/upload/setka_images/11370101072024_cece785eb92cd643f5e788e5f37e3d933a76f56c.jpg)
Концепция музея наличников: образцовый мерч и бережное обращение с наследием
Проект студентки НИУ ВШЭ Анастасии Гузиковой — очень хорош. Он посвящён ребрендингу виртуального музея наличников, и дизайнер сделала огромную (и очень классную) презентацию мерча для музея наличников. Брендинг мерча далёк от привычных стандартов: с одной стороны, благодаря самой структуре и художественным свойствам наличников, а с другой — благодаря подходу самой создательницы проекта. Анастасия Гузикова использовала на множестве (даже неожиданных) объектов: посуда, канцелярские товары, спички, часы, обвесы на сумку и даже детские кубики.
![](/upload/setka_images/11370301072024_71b97f3681cfd481f98f8279e17d064ae63ea66a.jpg)
![](/upload/setka_images/11370201072024_3fae1de258add2d749f833faee2eb09460c3813d.gif)
![](/upload/setka_images/11370101072024_b76bc71fa80c20942ed01e19c21ead7b69ad6b89.jpg)
![](/upload/setka_images/11370101072024_1c076733da30d01108464d85a8ffad1517acec59.jpg)
![](/upload/setka_images/11370201072024_1cc7c7aaff1472b38801633d33e2f9e6221a290f.jpg)
![](/upload/setka_images/11370101072024_62bf1942effdabf0107c530d35221fdf53489254.jpg)
![](/upload/setka_images/11370201072024_ea2b2f998665356b094cbc9e4d99ecdc646b93d5.jpg)