5 самых красивых концепций российских брендов
Мы выбрали яркие концепции брендов, которые посвящены истории, быту и будущему России.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Мы рассмотрели пять работ молодых иллюстраторов и дизайнеров, в том числе и тех, кто ещё учится. Среди многочисленных проектов мы остановились на самых необычных.
Концепт косметического бренда: экологично и исторично
Брендинг Яны Максимовой очень хорош и концепцией, и исполнением. Идея заключается в том, чтобы напомнить через косметическую упаковку вид изначальной косметики, которой пользовались женщины на Руси. Уголёк — это тушь, свёкла — румяна, морковка — помада, а картофель, судя по всему, — тон. Допустим, картофеля в Древней Руси не водилось, но всё равно, идея замечательная. Идеальный концепт для бренда, в котором есть все модные тренды: эко, минималистичная упаковка, акцент на локальном производстве.
Концепция вазы: бытовой и гуманистический брендинг
Дизайн придумала и разработала Василина Коваленко. Основная мысль проекта — напомнить о бабушках, цветах и взаимопомощи. Дизайнер специально акцентирует внимание на этой теме. Василина говорит, что главная мысль её концепции в том, что она создаёт специальные «фарфоровые вазы для цветов, которые вы купили у бабушки в переходе или на улице». И весь проект привлекает внимание к старости, красоте и помощи бабушкам.
Деревянная игрушка: соединение народных промыслов и модерна
Студентка НИУ ВШЭ Алина Шеногина придумала интересную концепцию деревянных игрушек в духе народных промыслов, соединив яркость старинной росписи и возможность кастомизировать игрушку в совершенно модернистском стиле.
Кастомизированные игрушки можно собрать несколькими способами — и каждый будет выглядеть при этом круто и аутентично.
Вязаный свитер: трогательное визуальное исследование
Студентка НИУ ВШЭ Дарья Родионова придумала трогательный бренд вязаных изделий «Узелок». «Узелок» рассказывает про приёмы советского графического дизайна, в которых ищет вдохновение для современного дизайна одежды. Проект посвящён взаимодействию прошлого, ностальгии и тому, как всё это можно адаптировать под современные тренды.
Концепция музея наличников: образцовый мерч и бережное обращение с наследием
Проект студентки НИУ ВШЭ Анастасии Гузиковой — очень хорош. Он посвящён ребрендингу виртуального музея наличников, и дизайнер сделала огромную (и очень классную) презентацию мерча для музея наличников. Брендинг мерча далёк от привычных стандартов: с одной стороны, благодаря самой структуре и художественным свойствам наличников, а с другой — благодаря подходу самой создательницы проекта. Анастасия Гузикова использовала на множестве (даже неожиданных) объектов: посуда, канцелярские товары, спички, часы, обвесы на сумку и даже детские кубики.