К новому сезону фестиваль Red Apple обновил свой дизайн. Его авторы — команда продакшен-студии ЦРБК. В фирменный стиль, который ранее сделало брендинговое агентство Depot, добавили русское декоративно-прикладное искусство — хохлому, гжель, жостовскую роспись. Сюжетом стали яблоки. И сделали это с использованием нейросетей.
![](/upload/setka_images/14383119042024_cd3f8de715555dd64dde2bf729386a3d5a7fa3e6.png)
Вес победы на фестивале увеличился в Рейтингах креативности и эффективности АКАР. Теперь в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и Digital можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» — 7 вместо 5.
В этом году на Red Apple будет специальная награда Brand Keepers. Её присуждают агентству и клиенту за долгое успешное сотрудничество — если они в течение трёх лет становятся победителями или призёрами на фестивале.
![](/upload/setka_images/14384619042024_61bdffef2c353b861829905c34248e53a4998042.png)
С нового сезона будет вручаться специальная награда «Тема года». В этом году это будет «Семья» — «Год семьи».
Для категории Young Creators придумали брифы от клиентов, а судить её будет отдельное, специально собранное жюри.
Работы принимаются с 15 апреля 2024-го по 20 сентября 2024-го, а церемония награждения и образовательная программа пройдут 14 ноября.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!