Корп. обучение EdTech
#новости

Подведены итоги премии Digital Learning 2024

Среди победителей — как проекты, представленные на EdTech-рынке, так и внутренние корпоративные программы обучения.

Стали известны результаты третьей ежегодной премии Digital Learning. Её проводит одноимённое российское сообщество, чтобы выявлять и распространять лучшие практики использования цифровых технологий и современных подходов в обучении. В конкурсе участвовали проекты, представленные как на открытом рынке, так и во внутреннем обучении персонала конкретных компаний.

Как проходил конкурс в этом году

В 2024 году количество участников конкурса увеличилось и составило 75 проектов (годом ранее было 62). По-прежнему проекты оценивали в четырёх номинациях — онлайн-курсы, онлайн-программы, смешанные программы обучения и образовательная экосистема.

В этом году отдельно выделили новую номинацию — «Приз зрительских симпатий». Дело в том, что проекты на конкурсе оценивало не только экспертное жюри, но и сами участники проводили взаимную оценку проектов друг друга. После анализа оценок оказалось, что в каждой номинации имеется один участник, который набрал больше всего баллов по взаимной оценке от других участников, но не попал в топ-3 по баллам от экспертного жюри. Именно такие проекты наградили призом зрительских симпатий.

Кто победил в номинациях

Среди победителей этого года — множество проектов банковского сектора. Основатель сообщества Digital Learning Павел Безяев считает, что сегодня у банковского сектора есть и интерес к качественному корпоративному обучению и образовательным проектам, и возможность их реализации.

Некоторые участники, например автомобильный маркетплейс Fresh, не первый год получают награды в номинациях конкурса.

«Основная цель премии — объединять сферу обучения и выявлять распространение лучших практик. Мы видим, что она реализуется, потому что наблюдаем, как меняются работы из года в год, и видим, как лучшие практики победителей прошлых лет перетекают в работы участников текущего конкурса», — сообщил Skillbox Media Павел Безяев.

Из EdTech-компаний в этом году призовые места заняли онлайн-школа ЕГЭLand в номинации «Образовательная экосистема» и Skillbox с курсом «Веб-вёрстка 3.0» в номинации «Онлайн-курсы». Призовые места распределились следующим образом.

Лауреаты в номинации «Онлайн-курсы»

1. «Газпромбанк» — с курсом «Противопожарный инструктаж».

2. Skillbox — с курсом «Веб-вёрстка 3.0».

3. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ГАУ ИДПО ДТСЗН) — с курсом «Медико-социальная поддержка детей с сахарным диабетом».

Приз зрительских симпатий в этой номинации получил «Сбер» за онлайн-курс для предпринимателей «115-ФЗ: просто о сложном».

Лауреаты в номинации «Онлайн-программы»

1. «Т-Банк» — с программой адаптации персональных менеджеров «Т-Страхования».

2. HeadHunter — с онлайн-программой «От продавца до бизнес-партнёра».

3. «Газпромбанк» — с проектом по повышению уровня информационной безопасности в банке «Правила БЕЗ опасности».

«Приз зрительских симпатий» — у проекта «Спортмастера» и True Education «Встретились, поговорили».

Лауреаты в номинации «Смешанные программы»

1. «Северсталь» — с программой «Цифровая среда для обучения и безопасной работы в металлургии».

2. «Газпромнефть-Центр» — с курсом «Развитие сервиса и продаж».

3. Автомобильный маркетплейс FRESH — со своим проектом «Школа руководителей FRESH».

«Приз зрительских симпатий» в номинации достался компании «Дикси» за программу развития руководителей «5 ключей лидера к открытию потенциала команды».

Лауреаты в номинации «Образовательная экосистема»

1. «Школа 21» — за образовательный продукт и цифровую платформу.

2. Онлайн-школа ЕГЭLand — за проект «Как завоевать рынок онлайн подготовки к ОГЭ/ЕГЭ и подготовить подростков не только к экзаменам, но и ко взрослой жизни».

3. «Альфа-Банк» — за асинхронную систему обучения контактного центра.

«Приз зрительских симпатий» тоже получил «Альфа-Банк» за образовательную платформу «Курс».

Ранее были объявлены итоги премии образовательной экосистемы «Курсы.ру» и лучшие онлайн-школы по версии GetCourse.

Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Как вовлечь в обучение 40% своих сотрудников?

А ещё:

  • оптимизировать расходы на обучение;
  • сформировать внутренний кадровый резерв;
  • усилить HR-бренд и ускорить рабочие процессы.

Нестандартный кейс «Газпромбанка» по мотивации и вовлечению. Механика, цифры и подробности — в бесплатном гайде.

Скачать кейс

Кейс «Гринатома»

Как привлекать молодёжь и как развивать её в компании

  • 📝 Закрываем стажёрами 500 вакансий в год
  • 📝 За 1,5 года делаем из стажёра ценного сотрудника
Смотреть кейс
HR и T&D уже используют нейросети! Забирайте бесплатный гайд >>
📌 5 инструкций по использованию ИИ в работе
📌 Список задач, которые можно делегировать ИИ
📌 Советы и лайфхаки по работе с нейросетями
Cкачать гайд
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована