Стали известны результаты третьей ежегодной премии Digital Learning. Её проводит одноимённое российское сообщество, чтобы выявлять и распространять лучшие практики использования цифровых технологий и современных подходов в обучении. В конкурсе участвовали проекты, представленные как на открытом рынке, так и во внутреннем обучении персонала конкретных компаний.
Как проходил конкурс в этом году
В 2024 году количество участников конкурса увеличилось и составило 75 проектов (годом ранее было 62). По-прежнему проекты оценивали в четырёх номинациях — онлайн-курсы, онлайн-программы, смешанные программы обучения и образовательная экосистема.
В этом году отдельно выделили новую номинацию — «Приз зрительских симпатий». Дело в том, что проекты на конкурсе оценивало не только экспертное жюри, но и сами участники проводили взаимную оценку проектов друг друга. После анализа оценок оказалось, что в каждой номинации имеется один участник, который набрал больше всего баллов по взаимной оценке от других участников, но не попал в топ-3 по баллам от экспертного жюри. Именно такие проекты наградили призом зрительских симпатий.
Кто победил в номинациях
Среди победителей этого года — множество проектов банковского сектора. Основатель сообщества Digital Learning Павел Безяев считает, что сегодня у банковского сектора есть и интерес к качественному корпоративному обучению и образовательным проектам, и возможность их реализации.
Некоторые участники, например автомобильный маркетплейс Fresh, не первый год получают награды в номинациях конкурса.
«Основная цель премии — объединять сферу обучения и выявлять распространение лучших практик. Мы видим, что она реализуется, потому что наблюдаем, как меняются работы из года в год, и видим, как лучшие практики победителей прошлых лет перетекают в работы участников текущего конкурса», — сообщил Skillbox Media Павел Безяев.
Из EdTech-компаний в этом году призовые места заняли онлайн-школа ЕГЭLand в номинации «Образовательная экосистема» и Skillbox с курсом «Веб-вёрстка 3.0» в номинации «Онлайн-курсы». Призовые места распределились следующим образом.
Лауреаты в номинации «Онлайн-курсы»
1. «Газпромбанк» — с курсом «Противопожарный инструктаж».
2. Skillbox — с курсом «Веб-вёрстка 3.0».
3. Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ГАУ ИДПО ДТСЗН) — с курсом «Медико-социальная поддержка детей с сахарным диабетом».
Приз зрительских симпатий в этой номинации получил «Сбер» за онлайн-курс для предпринимателей «115-ФЗ: просто о сложном».
Лауреаты в номинации «Онлайн-программы»
1. «Т-Банк» — с программой адаптации персональных менеджеров «Т-Страхования».
2. HeadHunter — с онлайн-программой «От продавца до бизнес-партнёра».
3. «Газпромбанк» — с проектом по повышению уровня информационной безопасности в банке «Правила БЕЗ опасности».
«Приз зрительских симпатий» — у проекта «Спортмастера» и True Education «Встретились, поговорили».
Лауреаты в номинации «Смешанные программы»
1. «Северсталь» — с программой «Цифровая среда для обучения и безопасной работы в металлургии».
2. «Газпромнефть-Центр» — с курсом «Развитие сервиса и продаж».
3. Автомобильный маркетплейс FRESH — со своим проектом «Школа руководителей FRESH».
«Приз зрительских симпатий» в номинации достался компании «Дикси» за программу развития руководителей «5 ключей лидера к открытию потенциала команды».
Лауреаты в номинации «Образовательная экосистема»
1. «Школа 21» — за образовательный продукт и цифровую платформу.
2. Онлайн-школа ЕГЭLand — за проект «Как завоевать рынок онлайн подготовки к ОГЭ/ЕГЭ и подготовить подростков не только к экзаменам, но и ко взрослой жизни».
3. «Альфа-Банк» — за асинхронную систему обучения контактного центра.
«Приз зрительских симпатий» тоже получил «Альфа-Банк» за образовательную платформу «Курс».
Ранее были объявлены итоги премии образовательной экосистемы «Курсы.ру» и лучшие онлайн-школы по версии GetCourse.
Больше интересного про образование ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Как вовлечь в обучение 40% своих сотрудников?
А ещё:
- оптимизировать расходы на обучение;
- сформировать внутренний кадровый резерв;
- усилить HR-бренд и ускорить рабочие процессы.
Нестандартный кейс «Газпромбанка» по мотивации и вовлечению. Механика, цифры и подробности — в бесплатном гайде.
Скачать кейс