Компания Wildberries стала первой по онлайн-продажам одежды и обуви
Его доля в этом сегменте составляет 54%.
: страница wildberries во «вконтакте»
Аналитики Data Insight вместе с «Арвато Рус» провели исследование онлайн-рынка одежды и обуви. Согласно ему, в 2020 году этот сегмент вырос на 35% — совокупная сумма, собранная с продаж, составила 382 млрд рублей. А количество заказов увеличилось на 40% — до 215 млн.
В исследование включили только те платформы, которые вошли в топ-1000 российских онлайн-ретейлеров по количеству заказов в 2020-м: это 109 интернет-магазинов одежды и обуви, более половины из которых — маркетплейсы широкого профиля.
По объёму продаж на данный момент лидирует Wildberries — его доля в этом сегменте составляет 54%. На втором месте — Lamoda. Подчёркивается, что приложение компании сейчас самое популярное — в Google Play его скачали более 10 млн раз. На третьем месте — Ozon.
Помимо этого, стало известно, что в 2020 году доля онлайн-магазинов одежды и обуви по количеству заказов на рынке электронной коммерции составляет 27%, а по объёму продаж — 15%.
Топ-10 онлайн-ретейлеров одежды и обуви (по объёму продаж):
- Wildberries;
- Lamoda;
- Ozon;
- Adidas;
- Bonprix;
- H& M;
- KupiVIP;
- Rendez-Vouz;
- TsUM (ЦУМ);
- Zara.
* магазины с 4 по 10 место указаны не по объёму продаж, а по алфавиту.
Тройка лидеров также входит в топ-30 самых дорогих компаний России за 2020 год. Wildberries занимает вторую строчку — его стоимость оценивают в 14,52 млрд. У Ozon третье место (10,58 млрд), а у Lamoda — седьмое (2,27 млрд).