Компании планируют провести первичное размещение в Нью-Йорке до конца 2021-го — начала 2022-го. Об этом пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники.
В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. Помимо этого, ретейлер планирует провести одновременный листинг на Московской бирже. По оценкам источников, «ВкусВилл» могут оценить в 3–5 млрд долларов.
В 2019-м основатель компании рассказал, что планирует продать около 25% собственных акций, а также начать экспансию в страны Европы и Азии.
А «СПБ биржа» уже подала конфиденциальную заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Источники предполагают, что площадку могут оценить в 2 млрд.
Ранее говорилось о том, что «СПБ Биржа» рассматривает проведение IPO на Nasdaq. А в августе биржа допустила собственные акции к торгам на своей площадке.
Сейчас на Нью-Йоркской бирже из российских компаний торгуются МТС, HeadHunter и «Яндекс». Благодаря выходу на биржу двух новых компаний этот год может стать самым «богатым» на IPO за последние семь лет — в этот период Россия столкнулась с международными санкциями. Кроме того, в 2014 году банкам и институциональным инвесторам США запретили вкладывать средства в гособлигации России на аукционах.