Бизнес
#новости

В Израиле изобрели умные ценники

Они автоматически снижают стоимость в зависимости от срока годности товара.

wasteless

Израильский стартап представил технологию Wasteless. Это алгоритм, автоматически корректирующий сумму на электронном ценнике. Чем дольше продукты стоят на полке, тем ниже становится их стоимость. По мнению разработчиков, красные ценники заставляют покупателей воспринимать товар как просроченный, и в итоге мало кто хочет его приобретать. Глобальная цель Wasteless — сократить количество пищевых отходов в магазинах на 80%.

Благодаря этой технологии исчезает необходимость в красных ценниках, предназначенных для продуктов с истекающим сроком годности. Например, вчерашнее молоко будет стоять рядом со свежим, а разница между двумя продуктами отразится в стоимости. Помимо этого, можно настроить электронный ценник так, чтобы сумма менялась в зависимости от времени суток и популярности товара.

Технологию уже год использует итальянский магазин Iper. Согласно собранной ими статистике, 41% покупателей выбирает продукты с более коротким сроком хранения.

«Потребители выбирают товары, опираясь на устоявшиеся в их поведении паттерны, и у них нет ощущения, что они чем-то жертвуют или покупают второсортные товары», — говорит основатель Wasteless Одед Омер.

Известно, что стартап ведёт переговоры о партнёрстве с несколькими сетями. Во сколько обойдётся использование этой технологии магазинам, пока неизвестно.

Учитесь и пробуйте новое — бесплатно

Выберите курс Skillbox с бесплатным доступом:

Смотреть все
Научитесь: Как открыть бизнес: от идеи до реализации Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована