Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров подтвердил, что сервис запустят уже этой осенью, пишет ТАСС. Заявление прозвучало в рамках фест-форума «Российская креативная неделя».
«Осенью запускаем платформу вертикальных коротких видео, потому что 87% владельцев смартфонов потребляют контент в вертикальном формате», — заявил Жаров.
В декабре 2020 года компания «Газпром-медиа» купила мобильное приложение для блогеров «Я молодец». Компания использовала программное обеспечение стартапа, чтобы создать на его основе новый сервис. Платформа развивается при содействии фонда «Иннопрактика».
Изначально видеосервис планировали запустить в ближайшие два месяца, однако его разработка затянулась.
Кроме разработки российской версии TikTok «Газпром-Медиа» до 2022 года собирается заняться модернизацией Rutube — добавить инструменты, которые есть на YouTube, а также различные инструменты для монетизации, которых нет у зарубежного хостинга.
Помимо прочего, на фест-форуме «Российская креативная неделя» отметили, что сегодня аудитория Rutube составляет 20 млн пользователей в месяц. Этот показатель держится на этом уровне уже на протяжении трёх месяцев.