В «Магните» ИИ анализирует настроение покупателей
Технологию тестируют в одном из московских магазинов формата «У дома».
dizzy_studio / shutterstock
Искусственный интеллект распознаёт пол и возраст, а также классифицирует эмоции по категориям — грусть, злость, счастье, удивление, нейтральное состояние. Об этом пишет RB.ru. Сейчас технологию тестируют в одном из московских магазинов. Вскоре её внедрят в суперсторах Самары и Тольятти.
ИИ отслеживает настроение с помощью дисплеев, которые установили в зоне касс. Они показывают покупателям чек, действующие акции и другую информацию. Искусственный интеллект формирует аналитику каждый час. Благодаря этому можно скорректировать работу на кассах. Из часовой аналитики ИИ уже способен вывести отчёт за день, неделю и месяц.
С помощью этой технологии компания хочет повысить качество обслуживания. В компании отмечают, что при сборе этой информации не затрагиваются персональные данные.