Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Бизнес Маркетинг Управление
#новости

В июле пройдёт бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025: рассказываем о ней

Где пройдёт конференция и как на неё попасть.

3–5 июля в Москве в Центре событий РБК пройдёт бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025. Редакция «Бизнес» Skillbox Media — информационный партнёр мероприятия.

Рассказываем, кому стоит посетить конференцию, что на ней будут обсуждать и как туда попасть.

Кому будет полезна конференция

Silver Mercury Network 2025 — бизнес-конференция от экосистемы маркетинговых и креативных коммуникаций Silver Mercury. Организаторы заявляют, что это будет не просто конференция, а организованный нетворкинг с представителями индустрии. В программе мероприятия есть не только выступления спикеров, но и, например, воршкопы, круглые столы, панельные дискуссии и speed-networking.

Конференция ориентирована не только на представителей отрасли маркетинга. Она также будет интересна коммерческим директорам, владельцам агентств, CEO, предпринимателям, продакт-менеджерам, HR-директорам, стратегам, специалистам по MarTech — в программе есть выступления и активности для них.

Что будет на Silver Mercury Network 2025

На конференции будут выступать представители многих крупных брендов. Например, спикерами станут сооснователь Mindbox Михаил Кузнецов, CMO «Яндекс GO» Евгений Аксютин, медиадиректор «Кофемании» Дмитрий Попов, директор направления B2B-маркетинга Flowwow Полина Воронина, директор по маркетинговым коммуникациям ВШЭ Анна Подпрятова.

Всего в деловой программе семь треков:

  • «Развитие бизнеса» — для предпринимателей, владельцев агентств, CMO, коммерческих директоров;
  • «Стратегия и креатив» — для арт-директоров, CMO, стратегов, креативных директоров и брендов;
  • «ИИ и мартех» — для специалистов по MarTech, агентств, руководителей и всех, кто хочет внедрить ИИ в рабочие процессы;
  • «Аналитика и инсайты» — для CMO, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, CX-специалистов, агентств и всех, кто хочет опираться не на догадки, а на данные;
  • «Контент и инфлюенс-маркетинг» — для контент-маркетологов, SMM-менеджеров, PR-специалистов, инфлюенс-менеджеров, бренд-команд, агентств;
  • «Образование» — для CMO, тимлидов, HR-директоров, образовательных платформ, агентств и всех, кто обучает команды;
  • «Медиа и перфоманс» — для перфоманс-менеджеров, медиадиректоров, агентств, маркетологов и руководителей, у которых есть KPI.

В каждом треке будут выступать разные спикеры. Например, о развитии бизнеса расскажут сооснователь Mindbox Алексей Берндик, сооснователь Skyeng&uForce Денис Сметнев и другие представители бизнеса.

Как попасть на конференцию

Конференция будет проходить три дня — 3, 4 и 5 июля в Москве, в Центре событий РБК по адресу: Космодамианская набережная, дом 52, строение 7. Чтобы попасть на мероприятие, нужно купить билет. Его стоимость зависит от того, сколько дней конференции вы захотите посетить:

  • стоимость билета на один день — 23 100 рублей;
  • на два — 41 580 рублей;
  • на три — 46 200 рублей.

Кроме того, есть отдельные билеты для тех, кому важен нетворкинг. Они стоят 105 тысяч рублей за три дня мероприятия. Такие билеты дают доступ на приватные мероприятия, в закрытые зоны и чаты и личные встречи со спикерами.

Купить билеты можно на официальном сайте конференции.

Учитесь и пробуйте новое — бесплатно

Выберите курс Skillbox с бесплатным доступом:

Смотреть все
Практический курс: «Как открыть бизнес» Узнать о курсе
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована